Двигатель от Лачетти. Кошмарики

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolpino
    Автор темы

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Недавно встретил кузена, тот мне поведал, что у его соседа был недавно по гарантии ремонт двигателя на Лачетти, двигатель 1,6л. (пробег 25000 км.). Что-то там закоксовалось. Причина - использование 95-го бензина. Кроме того, поговаривают, на двигателе Лачетти 1,6л. часты проблемы с клапанами.
    Так ли это?
    P.S. у Нексии-то гарантия не столь большая, как на Лачетти.

  2. #2
    leks_2000
    Старожил

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    брехня, у мну 2е знакомых с такими движками.
    мой пробег 52т, двигатель 1.6 108л.с лил то 92 то 95, выяснил что 92 ей противопоказан. движок работает как часы.тока в пробках дергается легонько Надо чаще свечки менять и масло и все будет окей.

  3. #3
    ej206
    Участник

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Разговор ниочем "что-где-то-почему-то закоксовалось" - пустые слова. Обсуждать тут нечего.

  4. #4
    Kolpino
    Автор темы

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Разговор ниочем "что-где-то-почему-то закоксовалось" - пустые слова. Обсуждать тут нечего.
    Речь идет, думаю, ос следующем: "Анализ причин зависания клапанов, проведенный владельцами на форуме клуба «Шевроле Лачетти», показывает, что такая проблема встречается преимущественно в холодных регионах России, касается двигателей объемом 1,6 литра, проявляется с наступлением холодов и у владельцев, эксплуатирующих авто в основном в городском режиме. Тем же, кто регулярно выезжает на трассу и раскручивает двигатель, эта болезнь незнакома. Любит этот мотор высокие обороты, одновременно очищаясь от отложений, которые впоследствии, накапливаясь, становятся причиной зависания выпускных клапанов".

  5. #5
    МаксимМ
    Старожил

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Те движки что идут на нексию уже с измененными клапанами (и на лачу тоже). Проблема была в малом зазоре стержень-втулка. Не русский размер

  6. #6
    ej206
    Участник

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Предположим, а причем тут топливо?

    Причина - использование 95-го бензина.

  7. #7
    МаксимМ
    Старожил

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Предположим, а причем тут топливо?
    Смолы в топливе. Из-за них отложения.
    Помню еще было с Елабужскими блейзерами- зависали клапана, хотя эти же двигатели за бугром работали отлично. Причина- смолы вроссийском бензине. Вылечили увеличением зазора.

  8. #8
    ej206
    Участник

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Смолы в топливе. Из-за них отложения.
    Помню еще было с Елабужскими блейзерами- зависали клапана, хотя эти же двигатели за бугром работали отлично. Причина- смолы вроссийском бензине. Вылечили увеличением зазора.
    Иш ты...

    Тогда для начала давайте уточним откуда в паре стержень-направляющая возьмется топливо.



  9. #9
    МаксимМ
    Старожил

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Ну если клапан открыт, то рабочая поверхность стержня открыта потоку топл. возд. смеси.

  10. #10
    ej206
    Участник

    Двигатель от Лачетти. Кошмарики

    Ну если клапан открыт, то рабочая поверхность стержня открыта потоку топл. возд. смеси.
    На практике несколько раз были в ремонтемоторы с потерей герметичности пары тарелка-седловследствие использования некачественного топлива. Но вот учитывая силу клапанных пружин, образование в паре стержень-направляющая такого кол-ва отложений, не способных ее преодолетьмне представляется сомнительным... Впрочем, и не исключено. Но по логике мотор должен был попасть в ремонт куда как раньше по причине негерметичности клапанов, нежели сам клапан потеряет подвижность...

Похожие темы

  1. Консоль от Лачетти
    от Roman_SL в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:36
  2. ДЭУ ЛАЧЕТТИ (нубира)
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 02:23
  3. диск и корзина сцепления от Лачетти к F16D3
    от C@rdi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:37
  4. Двигатель от New Nexia на 1.5 DOCH
    от mitya75 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 10:22
  5. Двигатель от Эсперо на дэу рейсер
    от Ulan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •