можно ли заделать трещину в ГБЦ???
можно ли заделать трещину в ГБЦ???
Можно. Но это, извините, мудовое рыдание. Надо менять.
а сколько новая стоит у меня 1.6 движок
Не хочу первым тебя расстраивать. Поройся в сети. Скажу только, что это не лампочку поменять. Тут бабульки надо готовить.
ГБЦ стоитот 20 т и это без клапанови прочего
ГБЦ бу 3000 т.р.!!! м. Университет тел. 89261503904!!!
WWW.SK-MOTORS.ORG, головка F16D3
Потек антифриз в 4 цилиндр через прокладку. Сервисмен при разборе сказал что есть выбоина в ГБЦ и хотя он её подшлифовал ездить мне с этой проблемой еще тыщ 10 осталось. Кто скажет, что критичного в этом дефекте может быть (на фото) и отчего он возник?
И возможно ли, что причиной такого сильного нагара внутри клапанов послужил отглушенный клапан ЕГР??
![]()
Последний раз редактировалось traidon; 08.01.2013 в 22:10.
Никто не видел в каком состоянии ставили ГБЦ при сборке.Элементарная раковина на металле, или деффект прокладки(и то и другое малозаметные) могли привести к началу коррозии аллюминиевого сплава. После шлифовки явно видно,что очаг расположен между камерой сгорания и каналом охлаждения.С него всё и началось. Почему-то на ВАЗах при такой коррозии мотористы говорят,что ездил на воде.Я в это не верю. Вероятно двигатель уже собран. Я бы оставшуюся раковину заполнил каким нибудь нейтральным герметиком. К примеру теплопроводящей пастой(в радиотехнике используется широко). Она нейтральна и теплопроводна.
Если головка нормально затянута (некоторые тянут до 9 кгс.) ничего страшного. Конечно, можно было бы чем-нибудь залить, только мастика должна быть высокотемпературная. Только желательно теперь контролировать затяжку болтов ГБЦ. У меня и через 1000 и через 5000 болты слабли. Скорее всего был брак головы изначально. У меня ОЖ тоже потекла в 4-ый цилиндр из-за прослабления болтов головки со временем - это болезнь Нексий.
От клапана ЕГР нагар не зависит, нагар появляется от некачественного масла и бензина.