Трещина в ГБЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей валерьевич Рябов
    Автор темы

    Трещина в ГБЦ

    можно ли заделать трещину в ГБЦ???

  2. #2
    kvinto
    Старожил

    Трещина в ГБЦ

    Можно. Но это, извините, мудовое рыдание. Надо менять.

  3. #3
    Алексей валерьевич Рябов
    Автор темы

    Трещина в ГБЦ

    а сколько новая стоит у меня 1.6 движок

  4. #4
    kvinto
    Старожил

    Трещина в ГБЦ

    Не хочу первым тебя расстраивать. Поройся в сети. Скажу только, что это не лампочку поменять. Тут бабульки надо готовить.

  5. #5
    ILdar
    Старожил

    Трещина в ГБЦ

    ГБЦ стоитот 20 т и это без клапанови прочего

  6. #6
    WWW.SK-MOTORS.ORG
    Автопрофи

    Трещина в ГБЦ

    ГБЦ бу 3000 т.р.!!! м. Университет тел. 89261503904!!!

  7. #7
    Lexa57
    Участник
    WWW.SK-MOTORS.ORG, головка F16D3

  8. #8
    traidon
    Участник
    Потек антифриз в 4 цилиндр через прокладку. Сервисмен при разборе сказал что есть выбоина в ГБЦ и хотя он её подшлифовал ездить мне с этой проблемой еще тыщ 10 осталось. Кто скажет, что критичного в этом дефекте может быть (на фото) и отчего он возник?
    Трещина в ГБЦ-1.jpgТрещина в ГБЦ-2.jpg

    И возможно ли, что причиной такого сильного нагара внутри клапанов послужил отглушенный клапан ЕГР??
    Трещина в ГБЦ-2013-01-07_20.19.38.jpg
    Последний раз редактировалось traidon; 08.01.2013 в 22:10.

  9. #9
    юрий56
    Старожил
    Никто не видел в каком состоянии ставили ГБЦ при сборке.Элементарная раковина на металле, или деффект прокладки(и то и другое малозаметные) могли привести к началу коррозии аллюминиевого сплава. После шлифовки явно видно,что очаг расположен между камерой сгорания и каналом охлаждения.С него всё и началось. Почему-то на ВАЗах при такой коррозии мотористы говорят,что ездил на воде.Я в это не верю. Вероятно двигатель уже собран. Я бы оставшуюся раковину заполнил каким нибудь нейтральным герметиком. К примеру теплопроводящей пастой(в радиотехнике используется широко). Она нейтральна и теплопроводна.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Если головка нормально затянута (некоторые тянут до 9 кгс.) ничего страшного. Конечно, можно было бы чем-нибудь залить, только мастика должна быть высокотемпературная. Только желательно теперь контролировать затяжку болтов ГБЦ. У меня и через 1000 и через 5000 болты слабли. Скорее всего был брак головы изначально. У меня ОЖ тоже потекла в 4-ый цилиндр из-за прослабления болтов головки со временем - это болезнь Нексий.
    От клапана ЕГР нагар не зависит, нагар появляется от некачественного масла и бензина.

Похожие темы

  1. Трещина в ветровом стекле
    от IgIz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 23:51
  2. Трещина на лобовом стекле
    от X-Speed в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 10:02
  3. Трещина на картере двигателя
    от Mad Dog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 10:11
  4. Трещина на лобовом стекле...
    от Danilk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 21:53
  5. Трещина на задней двери
    от Владимир Когтев в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •