здравствуйте, возникла проблема : на газу, на ходу при холостых - глохнет после нагрузки .когда стоит с холостыми всё ок Что за проблемаможет кто в курсе , может что нить засорилось или ещё что????
здравствуйте, возникла проблема : на газу, на ходу при холостых - глохнет после нагрузки .когда стоит с холостыми всё ок Что за проблемаможет кто в курсе , может что нить засорилось или ещё что????
На редукторе есть винтик - регулятор оборотов холостого хода -> может его покрутить?
Кроме того в мультиклапане имеется сетка которая засоряется если у тебя медные трубки, открой и прочисть.
А вообще машина на газу более требовательна к свечам и воздушному фильтру.
винтик крутил помогает только расход увеличивается,свечи новые ngk фильтр тоже , а про мультиклапан подробнее можно атоя не в курсе даже где он стоит??? спасибо
Конденсат тоже слей, если 500 км не сливал.
у меня газ 4 -го поколения,он сам сливается .в редукторе даже пробки для сливаконденсата нет
Может редуктор, а может что не так с блоком управления.Может какой-то из 4-х газовых клапанов ну и т.д.
Зачем вообще ставить это 4-е или 5-е поколение? Это только выбрасывание денег на ветер и маркетинговый ход. Чем проще, тем надежней. У меня стоит простой редуктор с электроклапаном, проехал на нем 60 т.км. и никаких проблем, ставил сам,только купил оборудование за 8 000 руб., а если они будут, проблемы, то понять причину легко и просто.
Это мое сугубо личное мнение и прошу особо не ругать.
сколько людей столько и мнений !Я купил ксюху уже с этим оборудованиемстояло оно уже 4 месяца, ещё через 10 месяцевнепонятка возникла = думаю сам устранить вот и спрашиваю у клубней мож кто поможет советом
пока прибавил холостые на редукторе и довольствуюсь большим расходом , но хотелось бы вернуть всё в прежнее русло . спасибо за ответынаверное всё таки придётся к специалистам ехать:o
Одна из главных проблем с ГБО-наличие абсолютно чистого воздушного фильтра.
Помню, у меня, на втором поколении, был еще винтик на патрубке подачи газа от редуктора в движок. Он оборотов не увеличивал, но изменял расход. Вот если глохло, этот винтик помогал. К зиме его приходилось откручивать, к лету - закручивать. Может и у тебя подобный есть?
Еще косяк - задубевшая мембрана. Даже с новым ГБО может быть, если его сделали уже давно, мембрана от старости могла засохнуть.
Может быть еще подсос воздуха,, проверь герметичность.
И напоследок - засорение. Заправился "грязным" газом, где-то пылинка прилипла, далее, налипание конденсата и т.п.
Кстати, а куда сливается конденсат, и как? Обрати внимание на этот момент. Может слив засорился. Конденсат липкий, зараза.