эксплуатация на газу

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ездун
    Автор темы

    эксплуатация на газу

    здравствуйте, возникла проблема : на газу, на ходу при холостых - глохнет после нагрузки .когда стоит с холостыми всё ок Что за проблемаможет кто в курсе , может что нить засорилось или ещё что????

  2. #2
    WebSnake
    Участник

    эксплуатация на газу

    На редукторе есть винтик - регулятор оборотов холостого хода -> может его покрутить?
    Кроме того в мультиклапане имеется сетка которая засоряется если у тебя медные трубки, открой и прочисть.

    А вообще машина на газу более требовательна к свечам и воздушному фильтру.

  3. #3
    ездун
    Автор темы

    эксплуатация на газу

    винтик крутил помогает только расход увеличивается,свечи новые ngk фильтр тоже , а про мультиклапан подробнее можно атоя не в курсе даже где он стоит??? спасибо

  4. #4
    mike124
    Старожил

    эксплуатация на газу

    Конденсат тоже слей, если 500 км не сливал.

  5. #5
    ездун
    Автор темы

    эксплуатация на газу

    у меня газ 4 -го поколения,он сам сливается .в редукторе даже пробки для сливаконденсата нет

  6. #6
    свв
    Участник

    эксплуатация на газу

    Может редуктор, а может что не так с блоком управления.Может какой-то из 4-х газовых клапанов ну и т.д.
    Зачем вообще ставить это 4-е или 5-е поколение? Это только выбрасывание денег на ветер и маркетинговый ход. Чем проще, тем надежней. У меня стоит простой редуктор с электроклапаном, проехал на нем 60 т.км. и никаких проблем, ставил сам,только купил оборудование за 8 000 руб., а если они будут, проблемы, то понять причину легко и просто.
    Это мое сугубо личное мнение и прошу особо не ругать.

  7. #7
    ездун
    Автор темы

    эксплуатация на газу

    сколько людей столько и мнений !Я купил ксюху уже с этим оборудованием стояло оно уже 4 месяца, ещё через 10 месяцевнепонятка возникла = думаю сам устранить вот и спрашиваю у клубней мож кто поможет советом пока прибавил холостые на редукторе и довольствуюсь большим расходом , но хотелось бы вернуть всё в прежнее русло . спасибо за ответынаверное всё таки придётся к специалистам ехать:o

  8. #8
    сережка
    Участник

    эксплуатация на газу

    Одна из главных проблем с ГБО-наличие абсолютно чистого воздушного фильтра.

  9. #9
    mike124
    Старожил

    эксплуатация на газу

    Помню, у меня, на втором поколении, был еще винтик на патрубке подачи газа от редуктора в движок. Он оборотов не увеличивал, но изменял расход. Вот если глохло, этот винтик помогал. К зиме его приходилось откручивать, к лету - закручивать. Может и у тебя подобный есть?

    Еще косяк - задубевшая мембрана. Даже с новым ГБО может быть, если его сделали уже давно, мембрана от старости могла засохнуть.

    Может быть еще подсос воздуха,, проверь герметичность.

    И напоследок - засорение. Заправился "грязным" газом, где-то пылинка прилипла, далее, налипание конденсата и т.п.

    Кстати, а куда сливается конденсат, и как? Обрати внимание на этот момент. Может слив засорился. Конденсат липкий, зараза.

Похожие темы

  1. ксюха на газу
    от _Андрей_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 23:32
  2. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13
  3. Ксюха на газу и всё что с этим связано
    от Роклон в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:41
  4. На малом газу дёргается
    от Рус 59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 03:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •