Добрый день!
Загорелся Check Engine. С утра чистил "воздушку" и ещё некоторые детальки.
Естественно, снимал "патрубки", отвечающие за "воздух", который идёт к двигателю и в последствии в одном из патрубков обнаружил дыру (щель) в том месте, где "гофра"....

Когда закончил работу, завожу машинку, она две секунды работает нормуль, потом обороты вдруг падают до примерно 400, через долю секунды обороты поднимаются примерно до 1200 и опускаются до нормы (700-800) и в этот момент загорается Check Engine и не гаснет до следующего перезапуска движка. Если машинку завести и вжать тапку, поддерживая обороты больше 1000, то еду нормуль, датчик не горит. Как только отпустить тапку на перекрестке, опять та же песня 400-1200-норма и негаснущий Check Engine.

Может ли дыра в патрубках влиять на Check Engine? Есть подзрения, что я когда снимал, может, перегнул чего, оно и порвалось...

А с Check Engine сегодня доехал нормуль с дачи до дома (около 100км) - всё нормуль, ехал как обычно, тока датчик глаза мозолил.