Это реально самому провернуть, аль в сервис гнать без разговоров?
Это реально самому провернуть, аль в сервис гнать без разговоров?
менять на яме обязательно,до кучи и само сцепление тогда уж, операция очень трудоемкая.обязательно вдвоем, у меня остались оччень большие очучения после замены, на плечах были гемотомы и прочее(держал движок,а в этот момент напарник прикручивал через оптать и пилять опоры движка)..
Ну просто Билять какойто... спасибо за вразумительное талкование 8)
А чего там кроме диска и корзины понадобится из запчастей?
из запчастей диск сцепления,корзина,выжимной, сразу покупай масло в коробку(я тогда бегал и купил только то что попалось под руку..старое естественно не стал заливать),литол для смазки ,прокладку крышки коробки(хотя можно и старую осставить)..
А зачем держать движок??Все меняется через люк в нижней части маховика.
А если такого люка нет, как тогда менять?
если нет лючка:
если есть книга-шпаришь по ней,только перед откручиванием болтов снизу надо на опоры крыльев поставить бруски 40Х40 или похожие, на один из брусков ложишь еще один толщиной где-то 5 см.в петлю на двигателе протянуть старый брючной ремень и застегнуть,просунуть в него брус помощнее чтобы он лег на бруски которые на крыльях.получаются практически козлы.когда открутил все болты крепления коробки(один верхний надобно оставить,чтоб коробка не отвалилась)вынимаешь 5-см брусок-двиг с коробкой опускается,откручиваешь верхний болт и снимаешь коробку.без гаража с ямой ессно нереально
и люди!если заткнуть тряпками отверстия в коробке под привода,сливать масло с коробки не надо!