регулятор давления топлива

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    lek6504
    Участник

    регулятор давления топлива

    проверил давления в рейки 2,5кг (мало) должно быть 3кг , отсаединяю вакумный шланг давление возростает до3кг мараль проста пора менять регулятор.узнал цену стоит 1рубь дорого. вот хочу узнать подходит ли регулятор от наших тазиков(ваз) , или от какой другой машины, но подешевле:-\


  2. #2
    Рус73
    Старожил

    регулятор давления топлива

    что за регулятор давления??

  3. #3
    lek6504
    Автор темы

    регулятор давления топлива

    регулятор давления топлива на 8клстоит на топлевной рейке,как я понял у тя донс он отлечается от сонс

  4. #4
    grawer
    Старожил

    регулятор давления топлива

    Ставь родной ксюхин. Один раз поменяешь и забудешь про него лет на 10.

  5. #5
    ruslan_197211
    Участник

    регулятор давления топлива

    проверил давления в рейки 2,5кг (мало) должно быть 3кг , отсаединяю вакумный шланг давление возростает до3кг мараль проста пора менять регулятор.узнал цену стоит 1рубь дорого. вот хочу узнать подходит ли регулятор от наших тазиков(ваз) , или от какой другой машины, но подешевле:-\
    Чем мерил давление, если можно фото приспособлений(переходники и т.д.)

  6. #6
    Mister
    Старожил

    регулятор давления топлива

    что за регулятор давления??
    Это то, что стоит на топливной рампе ислужит НЕ для поддержания давления в рампе перед форсунками, а для поддержания постоянного перепада давлений между рампой и впускным коллектором, т.е. перед и за форсунками. Поэтому там еще и вакуумный шланг подцеплен соединенный со всасывающим коллектором.

  7. #7
    lek6504
    Автор темы

    регулятор давления топлива

    Чем мерил давление, если можно фото приспособлений(переходники и т.д.)
    фотки нету,а приспосабление простое.берется тройник(желательно металический),манометор(с не фиксирваной стрелкой),и хамутики.соединяеш тройник с манометром трубкой или шлангом стягивая хомутиками чтоб не сарвало,отсаединяеш шланг подачи топлива на рейку ,в ставляем тройник в шланг подочи поплива и соединяем кусочкам шланга с топлинной рейкой не забывая про хамутики .заводим и смотрим,после остановки двиготеля давление далжно стоять наместе,если падает то смотрим форсунки или насос!!!!!!!!

  8. #8
    lek6504
    Автор темы

    регулятор давления топлива

    есть еще агрегат для промывки инжектора, если поеду на выходные к куму сделаю фотки и замерного и промывочного агрегата

  9. #9
    lek6504
    Автор темы

    регулятор давления топлива

    вот фотка замерителя давления топлива

  10. #10
    lek6504
    Автор темы

    регулятор давления топлива

    фильтр с нивы-шеврале если у кого заводские штучера

Похожие темы

  1. регулятор давления топлива
    от Aleks.D в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.10.2022, 09:52
  2. регулятор давления топлива
    от pavelkebe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:12
  3. Регулятор давления топлива
    от Griboff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 20:25
  4. Регулятор давления топлива
    от Sador в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 16:31
  5. регулятор давления топлива
    от promisepromise в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •