замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    amosick@mail.ru
    Новичок

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    :-\


  2. #2
    Nikita
    Новичок

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми клапонноя

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/72373.htm
    вот я писал =)

    ничего сложного нет. нужны ключи и головки на 10 на 12 на 18 и шестигранник 6 вроде для помпы.

    крестовая отвертка снять локер.

    запас антифриза, если на радиаторе нет сливного краника.

    3 часа ковыряния в носу =)

  3. #3
    amosick@mail.ru
    Автор темы

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    а натягивать роликом или помпой ато язасомневался

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    помпой.
    А если попме "много" лет, то меняй и ее и ОЖ тоже.
    Нужен еще спец ключ для поворота помпы (размер есть в книжке)

  5. #5
    amosick@mail.ru
    Автор темы

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    машине три года 56т км

  6. #6
    МаксимМ
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    рекомендуеццо! Что бы прошла еще столько же.
    Можно не менять, но если придется, то нужно будет весь объем работ произвести заново- помпа крайняя точка разборки!

  7. #7
    k-113
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    Потребуется ещё прочный длинный вороток для ключа (коленвал от проворотаможно зажать тормозом на пятой передаче) и желательно "ключ" для шкива распредвала - железяка с вилкой вбок (приваренные к монтировке два болта М10 или типа того). Болты там затянуты на совесть (и должны быть затянуты после замены). Не снимая шкива распреда обойтись можно, но _очень_ неудобно. Проще отвернуть. Шкив колена снимать придётся однозначно. Ремни генератора и кондея тоже снимать, но это как раз несложно.
    А вот без ключа помпы я обошёлся - натянул эксцентрик ролика, поставил ремень - и оказалось что старая регулировка впору пришлась. Но может и не прийтись, и ролик натягивать надо с умом - поняв как он работает штатно и тянуть аккуратно и в нужную (по сработке его механизма) сторону. Так что с поворотом помпы - оно правильнее.

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    Потребуется ещё прочный длинный вороток для ключа (коленвал от проворотаможно зажать тормозом на пятой передаче) и желательно "ключ" для шкива распредвала - железяка с вилкой вбок (приваренные к монтировке два болта М10 или типа того). Болты там затянуты на совесть (и должны быть затянуты после замены). Не снимая шкива распреда обойтись можно, но _очень_ неудобно. Проще отвернуть. Шкив колена снимать придётся однозначно. Ремни генератора и кондея тоже снимать, но это как раз несложно.
    А вот без ключа помпы я обошёлся - натянул эксцентрик ролика, поставил ремень - и оказалось что старая регулировка впору пришлась. Но может и не прийтись, и ролик натягивать надо с умом - поняв как он работает штатно и тянуть аккуратно и в нужную (по сработке его механизма) сторону. Так что с поворотом помпы - оно правильнее.
    При отвороте болта коленвала можно включить передачу и вставить отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска, когда отвертка упрется в суппорт коленвал будет стоять мертво.
    А зачем снимать шкив распредвала?

  9. #9
    k-113
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    Колено зафиксировать не проблема, даже без помошника. Но проблема воротка всё равно остаётся. По крайней мере мне 30-сантиметрового не хватило. Вот метровый - без вопросов. А шкив распреда - не помню, почему снимал. Но снимал точно. Благо было в подготовленном гараже и вопрос инструмента не стоял уже. Хотя на помпу ключа тоже не было (но можно было сделать при необходимости - стальная пластина, дрель, болгарка... )

  10. #10
    МаксимМ
    Старожил

    замена грм ремня самостоятельно ваш совет восьми кл

    Колено зафиксировать не проблема, даже без помошника. Но проблема воротка всё равно остаётся. По крайней мере мне 30-сантиметрового не хватило. Вот метровый - без вопросов. А шкив распреда - не помню, почему снимал. Но снимал точно. Благо было в подготовленном гараже и вопрос инструмента не стоял уже. Хотя на помпу ключа тоже не было (но можно было сделать при необходимости - стальная пластина, дрель, болгарка... )
    30 сантиментровым? Там обычно без трубы не обойтись, потому так остро стоит вопрос фиксации коленвала.
    Поменял много ремней- шкив не трогал ??? ??? ???

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  2. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  3. HELP!!!! Нужен Ваш совет по ГРМ!
    от Fed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 04:11
  4. Кожух ремня ГРМ нижний. Нужен совет.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:40
  5. есть ли паразитный ролик ремня грм на 8 кл. нексии?
    от Helena23 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •