Глохнет нексия при езде. Потом не заводится. Потом минут через 20 заводится. Происходит такая фигня в основном в жару. С чем это может быть связано??? Электрика или инжектор? Или ещё что-нибудь?
Глохнет нексия при езде. Потом не заводится. Потом минут через 20 заводится. Происходит такая фигня в основном в жару. С чем это может быть связано??? Электрика или инжектор? Или ещё что-нибудь?
Может бензин на исходе,или фильтра забились,виртуально трудно подсказать,точнее скажут на диагностике
Ездил на сервис сказали, что катушка индуктивности. Говорят что это на нексиях постоянно. У кого то были проблемы с ней?
Что-то новенькое.Первый раз про такое на Ксюхе слышу.Ездил на сервис сказали, что катушка индуктивности. Говорят что это на нексиях постоянно. У кого то были проблемы с ней?
Похожая беда была при умирании контактной группы зажигания. Умирала медленно. Сначала треба было поелозить ключом для достижения результа, затем глохла на ходу и в конце концов не завелась. Итого: Лямка-сервис-выходной день, езда с перемычкой в контактной группе, затем куплена контактная группа = 400 р. поставлена своими руками, проблема ушла.
более всего клевала мозг именно в жару...
щас приехал домой заглушил машину, отнес вещи домой потомПри включение зажигания даже бензаносос бензин не качает...хотя заводиться и сильно троит. Может тоже перегрелся? хотя минут 20 я ждал и все равно такаяже беда(Вот думаю ехать с утра покупать новый бензаносос... или может что то ещё можно попробывать?
для начала проверь шланг на бензонасосе, его может разъесть будет потеря давления;
катушка зажигания не должна быть сильно горячей, даже может быть крышка трамблера с проводами
Сегодня с утра тоже пробывал завести, но безуспешно. Опять же при включение зажигания не качает бензин и соответственно не заводиться.Проехал 70 тыс. км. Может это уже критическая точка бензонососа? Подскажите что ещё может быть.
Бензонасос дуба дал, сначала он перестает качать, когда гореется, потом совсем помирает.