какое топливо заливать если октанов.87, а перемычек нет
предидущий хозяин заливал 92,продолжать то же заливать, в книжке указано что 87 идет с завода, его следует поменять на октан.выше 91 :o
какое топливо заливать если октанов.87, а перемычек нет
предидущий хозяин заливал 92,продолжать то же заливать, в книжке указано что 87 идет с завода, его следует поменять на октан.выше 91 :o
Сними фишку и лей 92-й. Я на обкатке на 92-м катался с фишкой 87-так порекомендовали на СТО.
спасибо за совет, те снять эту перемычку ваще и лить 92
а вы сами ща ездиете без нее на 92? это не чему не повредит ксюху купил неделю назад поэтому толком ниче незнаю по всякой мелочи в СТО ведь не наездиешся, вот и спрашиваю у вас спецов
я вчера пытался снять крышку для того чтоб подобраться к этой перемычке нихрена не смог снять
а если не менять перемычку оставить ее на 87 и продолжать заливать 92 как это делал предидущий хозяин ксюхи или лучше всетаки поменять??? ???
Есть две системы измерения детонационной стойкости бензина. Указанное в руководстве по Нексии - одна, а на наших заправках - другая. 87 - это и есть 92. а 91 - это 95. Только в разных системах. (аналогичным образом 76 и 80-й - одно и то же). И заливать 80-й при фишке на 82, типа "почти одно и то же" - неправильно. Между 76 и 82 (в одной системе отсчёта) - разница приличная.
Основной бензин для нексии - 92. Со снятой фишкой. Использование 95 - практического смысла не имеет, хотя и допускается как равнозначный вариант (с соответствующей фишкой). На 80-м многие ездят, но под него машину надо специально настраивать, просто поставить короткозамкнутую фишку - недостаточно.
На эту тему на форуме много писали, пользуйтесь поиском.
и тут вы посоветовали СПАСИБО
получается 87 это и есть 92 бензин продолжать ездить с данным фиксатором и заливать 92 бенз это будет правильно:-X
Криминального ничего, полагаю, не случится, но я фишку все таки снял сразу после обкатки.и тут вы посоветовали СПАСИБО
получается 87 это и есть 92 бензин продолжать ездить с данным фиксатором и заливать 92 бенз это будет правильно:-X
Езжу на 80, сначала фишка стояла на ОЧ 87, затем преставил на ОЧ 82... Особой разницы не наблюдал... И ни какой особой настройки не делал ???На 80-м многие ездят, но под него машину надо специально настраивать, просто поставить короткозамкнутую фишку - недостаточно.
ну в итоге эту фишку как говорят выше надо убрать
а расход и силовая тяга от этого не изменятся в худшую сторону, ща меня все утраивает ест КСЮХА мало как на трассе так и в городе, но удручает то что пишут как в книге(что нужно повысить ОЧ от 87 на 91) и спецы о том что нужно ваще убрать ОЧ и ездить на 92 бенз
че делать:'(
Снять фишку, лить 92-й и не париться. Так делает большинство нексиеводов и вполне довольны результатом.
Эксперименты с 80-м я проводил и пришёл к выводу, что если что - то можно, а просто так - ну его нафиг. На 80 и короткозамкнутой фишке (на 83) - машина не тянет, разгоняется долго и мучительно. На 80-м и фишке на 87 (то есть без фишки) - при нажатии на газ возникает отчётливый звон. Ехать можно, но резко ускоряться - как серпом по МТСами. С другой стороны, достаточно многие на форуме используют 80-й постоянно и результатом довольны, но все они не просто начали лить другой бенз, а как минимум настраивали УОЗ. Некоторые ездят на 95-м и говорят что машина лучше тянет и меньше жрёт, чем на 92-м. Я попробовал - разницы не ощутил, так и зачем платить больше?