Очень быстро кончился выжимной подшипник. Думаю, не могло ли это произойти из-за нажимного диска?
Очень быстро кончился выжимной подшипник. Думаю, не могло ли это произойти из-за нажимного диска?
Смотря какой пробег на этом сцеплении. И потом нужно правильно оценить состояние диска сцепления, корзины. Как правило при пробеге привышающем 20000 км и не очень хорошем состоянии деталей корзины сцепления. Лучше заменить узел в сборе. Имел опыт правда на ТАЗ 08, диск износился, а выжимной и корзина были в удовлетворительномсостоянии. Заменил только диск (скупой платит дважды), результат не мог отрегулировать свободный ход педали, неподвижный диск корзины оказался покаробленный, надежда, что притрется привела, что засвистел выжимной. Результат пришлось купить карзину в сборе и заменить. А на Ксюхе в силу конструктивной особенности сцепление вообще не регулируется. :-\
А смерть подшипника результат некачественного изготовления этой детали. Корзина здесь не причем.
Выжимные идут полный хлам китайского производства... Знакомый меняет уже третий!!! подшипник...
Ты имеешь ввиду оригинальные на новых машинах. Если что машина 97 г. в. и ставить думаю Valeo или что-то аналогичное.Выжимные идут полный хлам китайского производства... Знакомый меняет уже третий!!! подшипник...
У меня тож 97 года машина.Прошлым летом кончился выжимной, лето осень и зиму на нем еле проездил(с деньгами напряг был).Когда приехал в сервис парни разобрали сказали все умерло там.Поехал купил в сборе Валео, поставили - вопще ништяк стало.А вот сколько старое проездило я даже не знаю.Если что машина 97 г. в. и ставить думаю Valeo или что-то аналогичное.
У тебя сцепа гидравлика или трос?Очень быстро кончился выжимной подшипник. Думаю, не могло ли это произойти из-за нажимного диска?
Гидравлика.У тебя сцепа гидравлика или трос?
Что еще интересно, корзина сцепления стала красноватого цвета - не то ржавчина, не то перегрев. Это плохо или норма?
По словесному описанию вердикт вынести не возможно. Но учти если клементы корзины были перегреты, не исключено коробление деталей. И это вызовет проблемы при работе сцепления если поменяешь один диск. Тебе же модераторы подсказывают поищи толкового механика пусть даст заключение. Хотя я писал, что мне механик сказал меняй один диск, а корзина оказалась покороблена. Визуально несколько десяток трудно определить.
Народ подскажите пожалуйста, одинаковые ли выжимные для ксюх если сцепление гидравлика и трос? Спасибо.