Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    semvp
    Автор темы

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Здравствуйте!

    Nexia 2005 г.в., двиг. G15MF (SOHC), пробег 13 тыс.км
    У меня с завода стоят свечи Champion RN9YC. Свечи не менялись уже более 3 лет.
    1 вопрос: Нужно ли менять свечи? Явных признаков плохой работы свечей нет, но на холостых оборотах двигатель самую малость неустойчиво работает, подтраивает.

    Купил комплект свечей NGK BPR6ES (Япония). По штрихкоду на коробке определил, что собраны в Нидерландах, хотя и написано "Made in Japan". Померял щупом зазор между электродами свечи - 0.87 мм. В книге по ремонту издательства "За рулём" указывают, что зазор должен быть в пределах 0.7-0.8.
    2 вопрос: Нужно ли уменьшить зазор? Есть ли практика, что в новых свечах NGK для своих авто перед установкой регулироют зазор между электродами в соответствии с требуемыми нормами? Или эти свечи не требуют никакой регулировки?

    С уважением, Семён Попов


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Я на родных свечах проездил 70 000 км. Потом машинка поддергиваться на малых оборотах начала и сильно возрос расход топлива. Думал форсунки помирают. А машину брал с рук и не знал, что свечи родные стоят. Ума хватило их выкрутить. Волос дыбом поднялся от цетрального электрода почти не чего не осталось. Зазор мм три. Блин думаю как же она у меня еще зимой заводиться. Короче свечи купил новые, не чего там в зазорах регулировать не нужно и сейчас меняю свечи через 15 - 20 тысч км. и забиваю себе голову :o

  3. #3
    semvp
    Автор темы

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Я на родных свечах проездил 70 000 км. Потом машинка поддергиваться на малых оборотах начала и сильно возрос расход топлива. Думал форсунки помирают. А машину брал с рук и не знал, что свечи родные стоят. Ума хватило их выкрутить. Волос дыбом поднялся от цетрального электрода почти не чего не осталось. Зазор мм три. Блин думаю как же она у меня еще зимой заводиться. Короче свечи купил новые, не чего там в зазорах регулировать не нужно и сейчас меняю свечи через 15 - 20 тысч км. и забиваю себе голову :o
    Мне вот тут тоже некоторые водилы говорят, что 13 тыс. пробега для свечей далеко не полный ресурс (мол, и под 50 тыс. некоторые свечи ходят). Да ещё и заводские свечи стоят. На заводе вроде стараются качественные ставить. Я бы не дёргался, но в той же книге "За рулём" и в сервисной книжке написано, что менять свечи надо раз в 6-12 мес. или 10-20 тыс. пробега. Возможно из-за того, что свечи сейчас некачественные. Я выкручивал свои свечи, смотрел. Свиду явных признаков износа не заметил. На 4-ом цилиндре показалось, что керамический стержень, на который одевается высоковольтный провод, почернел. Похоже на то, когда давление не держит и пробивает наружу. Но вывод сделать, что действительно пробивает, не решусь. Думаю, за три года лучше уже поменять. А для полной уверенности свечи нужно проверять на стенде, даже новые. Из новых сейчас каждая третья в мусорку.

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Я думаю самый лучший вариант на зиму новый комплект ставить ежегодно, деньги не большие зато геморра меньше. Я бош беру свечи 15-20 тыс. работают без нареканий потом меняю. Если есть стенд наверное не плохо и проверить. Но мне плохие не попадались. Короче меняй свечи и будет тебе счастье.

  5. #5
    semvp
    Автор темы

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Я думаю самый лучший вариант на зиму новый комплект ставить ежегодно, деньги не большие зато геморра меньше. Я бош беру свечи 15-20 тыс. работают без нареканий потом меняю. Если есть стенд наверное не плохо и проверить. Но мне плохие не попадались. Короче меняй свечи и будет тебе счастье.
    У нас тут в основном BRISK и NGK возят, редко DENSO. Бош не видел. Хотел поставить те же Champion и нашёл. Но цена подозрительно маленькой показалась и автолавка мало известная. Не решился. Из того, что предлагалось в книге "За рулём" остался только NGK. И решился на NGK за 120 руб./шт. в солидном автомагазине. Они возят только NGK для всех иномарок. Говорят, возвратов не было. Дали гарантию. Но вот зазор между электродами меня смущает. Вот думаю, колдовать над ними или нет.

  6. #6
    SergKor
    Старожил

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    NKG рекомендуемые свечи для Ксюхи. Бош допускается на замену по каталогам я их и беру потомучто NKG у нас под заказ. и цена Бош за щт. дешевле сотни руб. проблем у меня нет третий сезон ставлю. Если стебает проблемма с зазором. Самый простой вариант регулировки, берешь кусок полотна ножевочного по металлу и им зазор проверяешь, должен быть небольшой натяг. И не напрягайтесь вы с этим зазором все будет ОК.

  7. #7
    Johnny_TEA
    Участник

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    У самого стояли RN9YCC поменял на BPR6ES, откатал пол-года, уменьшил зазор до 0.75 - разницы не заметил. Вообще по возможности куплю родные (мож конечно и фигня мне попалась, но непонравилось что верхние колпачки стали свободно откручиваться).

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    На Нексии свечи должны быть только штатные. Бошевские и т.п. приводят к непредсказуемым результатам. Чаще всего зимой при -10-15 гр. или ниже машина плохо заводится и неустойчиво работает. Ресурс свечей зависит во многом от качества бензина. Часто 95-й убивает свечи меньше, чем за 5 тыс. км....

  9. #9
    Strusto
    Участник

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    Здравствуйте!

    Nexia 2005 г.в., двиг. G15MF (SOHC), пробег 13 тыс.км
    У меня с завода стоят свечи Champion RN9YC. Свечи не менялись уже более 3 лет.
    1 вопрос: Нужно ли менять свечи? Явных признаков плохой работы свечей нет, но на холостых оборотах двигатель самую малость неустойчиво работает, подтраивает.
    И Вам добрый день!

    Возраст для свечей не критерий, пробег маленький, смотрите по симптомам, я заменил родные Чемпионы после 41 т.км. на всякий случай.

    Цитата Сообщение от semvp Посмотреть сообщение

    Купил комплект свечей NGK BPR6ES (Япония). По штрихкоду на коробке определил, что собраны в Нидерландах, хотя и написано "Made in Japan". Померял щупом зазор между электродами свечи - 0.87 мм. В книге по ремонту издательства "За рулём" указывают, что зазор должен быть в пределах 0.7-0.8.
    2 вопрос: Нужно ли уменьшить зазор? Есть ли практика, что в новых свечах NGK для своих авто перед установкой регулироют зазор между электродами в соответствии с требуемыми нормами? Или эти свечи не требуют никакой регулировки?


    С уважением, Семён Попов
    Я не уменьшаю, а наоборот, увеличиваю на 0,1 мм, до 0,8...0,9 мм, контролирую зазор раз в 15 т. км.
    Кстати, личное наблюдение, при увеличенном зазоре двигатель ровнее работает на холостых, попробуйте.
    Сейчас стоят Бош WR 7 DC для 2108, доволен


  10. #10
    semvp
    Автор темы

    Зазор между электродами свечи NGK BPR6ES

    На Нексии свечи должны быть только штатные. Бошевские и т.п. приводят к непредсказуемым результатам. Чаще всего зимой при -10-15 гр. или ниже машина плохо заводится и неустойчиво работает. Ресурс свечей зависит во многом от качества бензина. Часто 95-й убивает свечи меньше, чем за 5 тыс. км....
    А какие являются штатными? Champion? И где это написано? А на 95 бензине предыдущий хозяин отъездил 10 тыс.
    Я тщательно посмотрел старые свечи. У начала резьбы металлическая оправа имеет небольшой черный нагар (наверно, из-за того, что машина ездит на короткие расстояния на холодном двигателе). Боковой электрод покрыт красно-коричневым нагаром, похожим на ржавчину. Этот нагар уже не маленький и плотный - отдирается кусками. Центральный электрод не прогорел, немного покрыт красно-коричневым нагаром.
    Кстати. NGK-свечи, которые я взял, визуально отличаются от родных Champion. Сразу видно, что NGK продешевил на материале: металлическая оправа тоньше у основания (Champion выглядят массивнее), длина бокового электрода только до уровня оси центрального электрода (у Champion боковой электрод намного длиннее), а сам центральный электрод намного тоньше, и по длине свеча NGK чуть короче. Если в автомагазинах продают точно такие же свечи Champion (не удешевлённые их варианты), то Champion выглядит предпочтительнее NGK. Если найду Champion в солидных автомагазинах, то буду брать их.

    Цитата Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
    Возраст для свечей не критерий, пробег маленький, смотрите по симптомам, я заменил родные Чемпионы после 41 т.км. на всякий случай.
    У меня машинка мало эксплуатируется и, в основном, на холодную. И предыдущий хозяин проездил 10 тыс. на 95 бензине. Так что думаю, для своей подстраховки поменять.
    Цитата Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
    Я не уменьшаю, а наоборот, увеличиваю на 0,1 мм, до 0,8...0,9 мм, контролирую зазор раз в 15 т. км.
    Кстати, личное наблюдение, при увеличенном зазоре двигатель ровнее работает на холостых, попробуйте.
    Сейчас стоят Бош WR 7 DC для 2108, доволен
    Сейчас на новых NGK BPR6ES (по моим замерам) уже идет зазор 0.85-0.87. Поставил я эти свечи, ничего с ними не делал. Изменений в работе двигла не заметил. Понаблюдаем, если что поменяю.

Похожие темы

  1. поддельные свечи ngk !
    от korob в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 01:28
  2. Зазор между капотом и крыльями
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 13:30
  3. Свечи NGK BPR5ES?
    от sealmi в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 15:01
  4. Зазор между фарой и бампером
    от motown в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:16
  5. Свечи? NGK BCPR5ES-11
    от kimono в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •