Поменял диск сцепления. Теперь чтобы передачу воткнуть нужно очень сильно вдавливать педаль сцепления в полик. И срабатывает сцепление у самого полика. Говорят нужно регулировать шток главного цилиндра сцепления. Как это сделать?
Поменял диск сцепления. Теперь чтобы передачу воткнуть нужно очень сильно вдавливать педаль сцепления в полик. И срабатывает сцепление у самого полика. Говорят нужно регулировать шток главного цилиндра сцепления. Как это сделать?
А почему на сервисе не отрегулировали или сами меняли сцепление?Поменял диск сцепления. Теперь чтобы передачу воткнуть нужно очень сильно вдавливать педаль сцепления в полик. И срабатывает сцепление у самого полика. Говорят нужно регулировать шток главного цилиндра сцепления. Как это сделать?
Да, я сам менял.А почему на сервисе не отрегулировали или сами меняли сцепление?
Что-то я через поиск не нашёл! Дайте ссылку или расскажите как отрегулировать!
После замены всегда выключается в самом конце это нормально, скоро придет в норму, если хочешь то можешь чток удлиннить , но это так если сильно напрягает, но потом опять будешь укорачавить.
А как шток удлиннить?После замены всегда выключается в самом конце это нормально, скоро придет в норму, если хочешь то можешь чток удлиннить , но это так если сильно напрягает, но потом опять будешь укорачавить.
не надо ничего делать, сам быстро привыкнешь, да и потом прийдет в норму как раньше, ток педалька мягкая будет.
Ребята а я читал, что на Ксюхах гидравлическое сцепление не регулируемое :-\
Дело в том что вторая передача плохо включается.не надо ничего делать, сам быстро привыкнешь, да и потом прийдет в норму как раньше, ток педалька мягкая будет.
Есть ещё такая штука как "вертолёт" - механизм переключения передач. Очень вероятная причина затруднённого переключения передач. Про это на ссылках, есть и ещё темы.Дело в том что вторая передача плохо включается.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68045.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68440.htm