Всем доброго времени суток. Недавно купил нексию 8кл. 2004г.в. Перед покупкой загнали её в сервис, т.к. насторожили щелчки (стуки) из под капота, хотя хозяин уверял что он загонял её и ему сказали что это ремнь грм щёлкает. Так вот, в сервисе сразу определили что это распредвал и уверяли что поможет только замена, ну и соответственно по их словам нужно сразу менять рокера и полюбому хоть один гидрокомпенсатор, всё вставало у них в 10000. Так как сама машина была не ржавая и в хорошем состоянии (не курили, ходовая вполне), я её и купил. Три дня назад поехал менять распредвал в сервис который мне посоветовал сосед, да и сервис тоже по соседству в своём доме, они занимаются почти только нексиями, да и другие люди тоже хорошо о нём отзываются. Там разобрали мне движок, и сразу же сказали, что вовремя приехал, распредвал не нужно менять, поменяли два рокера, ГК все в порядке, помыли, поменяли масло (старое было чёрное как будто движок от трактора его юзал), и движок заработал просто отлично, отдал за всё 5000....там и высоковольтные провода в стоимости и пару патрубков и воздушный фильтр. Но........появилась одна хрень, которой раньше небыло. Когда заведёшь, обороты как и должно быть немного повышенные, потом спадают до нужного уровня, всё работает ровно, а вот когда стрелка температуры переходит за первую черту......движок начинает колбасить аж в салоне чувствуется прилично.....просто колбасит и всё, трясёт его.....хотя работает вроде нормально по звуку, тахометра нет, обороты не вижу, но чувствуется что они в норме. А когда стрелка температуры поднимется ещё немного выше ближе к рабочей температуре всё нормализуется. Немогу понять, что за отрезок такой колбасни движка??? Может кто подскажет? Это или троит так или просто слишком обороты низкие, или резонанс какой то? (пишу первый раз, извиняюсь если кто посчитает что много не по делу написано)