Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста из-за чего может появляться свист в двигателе когда начинаш трогаться?
Очень срочно надо!
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста из-за чего может появляться свист в двигателе когда начинаш трогаться?
Очень срочно надо!
Из-за ремней,шкивов, подшипников генератора, ролика-натяжителя ремня генератора......
Хочу поробывать поменять ГРМ и ролик натяжителя есть шанс что поможет или все ремни менять надо?
Сколько отходил ролик-натяжитель ГРМ ? В принципе, и он может свистеть. Но для начала надо проверить натяжение ремня генератора.
Если ремни давно не менялись ( не только по пробегу, но и по времени - замена через 60 тыс.км. или через 3 года ), то можно их все и поменять.
Если честно, то вообще без понятия когда они последний раз менялись т.к. машину брал б/у 2000 года выпуска. Пробег сейчас 120 тысяч.Сколько отходил ролик-натяжитель ГРМ ? В принципе, и он может свистеть. Но для начала надо проверить натяжение ремня генератора.
Если ремни давно не менялись ( не только по пробегу, но и по времени - замена через 60 тыс.км. или через 3 года ), то можно их все и поменять.
Так что спрашивать ? Менять, причём срочно, все ремни, ролик-натяжитель, помпу.....Заодно следует проверить сальник коленвала и термостат на предмет течи ОЖ. А лучше тоже их поменять....Если честно, то вообще без понятия когда они последний раз менялись т.к. машину брал б/у 2000 года выпуска. Пробег сейчас 120 тысяч.
P.S. Можно проверить ещё прокладку между выпускной трубой и выпускным коллектором. К этому времени она уже должна выгореть, что тоже приводит к непонятным звукам в двигателе.
Мдя уж... Чувствую нормально встрял на бабло...Так что спрашивать ? Менять, причём срочно, все ремни, ролик-натяжитель, помпу.....Заодно следует проверить сальник коленвала и термостат на предмет течи ОЖ. А лучше тоже их поменять....
P.S. Можно проверить ещё прокладку между выпускной трубой и выпускным коллектором. К этому времени она уже должна выгореть, что тоже приводит к непонятным звукам в двигателе.
А выхлопную систему полностью менял перед новым годом...
Езжай в какой-нибудь нормальный сервис. Для 8 кл. двигателя это всё не так дорого....Мдя уж... Чувствую нормально встрял на бабло...
А выхлопную систему полностью менял перед новым годом...
Завтра утром и поеду...Езжай в какой-нибудь нормальный сервис. Для 8 кл. двигателя это всё не так дорого....
На майские просто в питер намылился на праздники на машине вот и решил ГРМ с роликом поменять... А тут может выйти в целую эпопею)))
Спасибо большое за ответ и советы!![]()
Звук прогоревшей прокладки на свист никак не похож, так что это мимо. Простой метод проверки, ремень ли свистит - смазать его силиконкой аэрозольной. Если свист пропадает - значит ремень. Но вообще, если машине скоро десять лет и история обслуживания потеряна - лучше устроить большую ревизию. Обрыв ремня ГРМ на одновальной голове не приводит к загибу клапанов, но если это произойдёт при попытке проскочить на поворот перед приближающимся камазом - капиталка ГБЧ может детской забавой показаться...Так что спрашивать ? Менять, причём срочно, все ремни, ролик-натяжитель, помпу.....Заодно следует проверить сальник коленвала и термостат на предмет течи ОЖ. А лучше тоже их поменять....
P.S. Можно проверить ещё прокладку между выпускной трубой и выпускным коллектором. К этому времени она уже должна выгореть, что тоже приводит к непонятным звукам в двигателе.