Подскажите, пожалуйста, чтобы вымыть наружную поверхность радиатора, можно ли помыть его на мойке (у них это называется "мойка моторного отсека"), не снимая бампер? Или вообще надо снимать радиатор и везти его на другой машине на мойку?
Подскажите, пожалуйста, чтобы вымыть наружную поверхность радиатора, можно ли помыть его на мойке (у них это называется "мойка моторного отсека"), не снимая бампер? Или вообще надо снимать радиатор и везти его на другой машине на мойку?
мойка моторного отсека предполагает открытие капота,обработку всего,что видно спец средством и смыв этого керхером.лезть в глубь моторного пространства никто не станет.а радиатор помыть,как мне кажется можно сняв решетку радиатора и фары и мощной струей попытаться вымыть оттуда лишние элементы.другого я че-то не слышал пока.
Да, снимаешь решётку и моешь фары снимать не обязательно. Я так мою периодически Керхером в гараже.Думаю и на мойке не откажутся его сполоснуть.
ну да.фары наверно не обязательно.)
мощным потоком воды очень легко загнуть радиаторные элементы между ребер, так чтож мыть надо в пол силы.
Пользовался этим средством, спрыснул из пульвелизатора, подождал немного и смыл чистой водой.
ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ENGINE CLEAN \Turtle Wax\
не вздумайте мыть керхером радиатор, загнет все соты
если есть большая необходимость прочистить радиатор то нужно снимать решетку, фары, бампер, переднюю планку на которой сигналы стоят, вентилятор,мочить водой из разбрызгивателя или средством для наружной чистки радиаторов и компрессором выдувать грязь, за радиатором ставить картонку или повешать полиэтилен
Я мыл и ничего не загнуло,ибо бытовой АВД не даст такого давления,а на мойках давление регулируется.А разбирать пол машины ,ну его нафиг!
Не надо Керхером, очистителем из ручного пульвелизатора, подождать и смыть водой из шланга.
Вообще лучше поставить сетку перед радиатором, чтоб не иметь с ним проблем,смотри поиск