Deawoo Nexia 1999г.в. С гидравлическим сцеплением.
После 129 тыс. км. пробега загудел выжимной подшипник и появилось стрекотание (как у кузнечика). Знакомые посоветовали купить сцепление Valio в сборе и ехать на сервис. Заехал на Кунцевский авторынок (Москва), купил сцепление (2850 р.). На сервисе за услугу по замене сцепления взяли 3000р. Сняли кобобку, вытащили сцепление - выжимному конец и диск до клёпок стерт. Поставили новую корзину, сел я за руль, обрадовался мягкости педали сцепления и довольный уехал домой. Через 4 дня заметил что педаль стала жестче, начала вибрировать на скорости (даже на нетралке) и сцепление пробуксовывает. Поехал на сервис - оказалось что они забыли тормозухи в бачёк цилиндра сцепления долить (думали чтоу меня один бачёк на тормоза и на цилиндр сцепления). Долили DOT4 (Хотя на крышке было написано DOT3), прокачали - сел за руль и довольный опять уехал домой. Прошло ещё 3 дня и поять та же фигня. Сцепление буксует, педаль вибрирует, тяжеловато выжимается и доносится небольшой звук трения обо что-то, + стали матовые тормоза!!!.Уровень тормозухи в бачке такой же - как и после долива. Если дать движку просраться - то всё приходит в норму (тормоза так же начинают хорошо работать).-но не надолго. Что делать?? Как связано сцеплени и тормоза??