Вчера померила компрессию.
1 цилиндр 10,5
2-ой - 10
3-ий - 8
4-ый - 9,5.
Объясните, пожалуйста, насколько это плохо.
Вчера померила компрессию.
1 цилиндр 10,5
2-ой - 10
3-ий - 8
4-ый - 9,5.
Объясните, пожалуйста, насколько это плохо.
во всех цилиндрах мало. должно быть по 12. плюс разбег между цилиндрами больше килограмма.
прекрати залечивать машину. вскрой один раз двиг, проверь геометрию цилиндров. при качелях точить-не точить - точи. только так ты уберешь эллипс, который стопроцентно у тебя есть. поменяй все вкладыши, все сальники и прокладки. сделай базу голове, притри клапана, поставь новые маслосьъемники. правильно обкатай и лей хорошие расходники и вовремя и этот двигатель тебе прослушит не один год верой и правдой. наговорил много, но коротко это называется капитальный ремонт двигателя.
у меня копрессия 16 :o...двиг 1.5 16v сток
Почти дизель.Помоему компрессометр надо выкинутьу меня копрессия 16 :o...двиг 1.5 16v сток
поддерживаю.
Компрессия - это не степень сжатия...На новом двигателе у нексии(обкатка до 2 тык) компрессия должна быть 14 +- 0,1-0,2 ???.Почти дизель.Помоему компрессометр надо выкинуть
На А15 степень сжатия 8,3.Это узбеки,на корее вроде 9 с чемто.
Точно!
Вот на корее 14 возможно,но никак не 16,тем более на узбеке.