Провалы и гарь с выхлопной

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sneakeye
    Автор темы

    Провалы и гарь с выхлопной

    Странная ситуация...
    двигатель 1.5 16 кл евро-2 2007 года
    Машина заводиться но с выхлопной трубы летит бензин (черный дым в общем и копоть), расход бешенный... обороты плавают и тяги нет...
    Заменены Датчик абсолютного давления Свечи - результата ноль...
    Куда копать дальше есть идеи?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    zayac-racer
    Участник

    Провалы и гарь с выхлопной

    Странная ситуация...
    двигатель 1.5 16 кл евро-2 2007 года
    Машина заводиться но с выхлопной трубы летит бензин (черный дым в общем и копоть), расход бешенный... обороты плавают и тяги нет...
    Заменены Датчик абсолютного давления Свечи - результата ноль...
    Куда копать дальше есть идеи?
    Заранее спасибо!
    Она у Тебя троит, если не двоит... Меняй: свечи, провода, лямбду... А вобще съезди на диагоностику, вдруг у тя блок зажигания навернулся. Если диакностика ок- меняй что я говорю.

    Еще вариант: может это масло горит?? Тогда пиздец!

    У меня была подобная херь. Заменил свечи, провода, лямбда зонд. Прошло.

    P.S. Да и еще момент: если запустил- придется вышибать катализатор. Как следствие, может появиться ошибка 36(клапан егр)... Не у всех, но бывает. Лечится прошивкой и никак больше. Спецы убеждают, что 36 не имеет отношения к катализатору, однако у меня стала выскакивать сразу после удаления его....

  3. #3
    _Лёша_
    Старожил

    Провалы и гарь с выхлопной

    Странная ситуация...
    двигатель 1.5 16 кл евро-2 2007 года
    Машина заводиться но с выхлопной трубы летит бензин (черный дым в общем и копоть), расход бешенный... обороты плавают и тяги нет...
    Заменены Датчик абсолютного давления Свечи - результата ноль...
    Куда копать дальше есть идеи?
    Заранее спасибо!
    а еще один собрат по несчастью. О причинах писал здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?570
    Лечение: снимаем вместе с трубкой ДАД и уносим домой на батарею сушить, затем снимаем один конец трубки (шланга) регулятора давления с впускного колектора и шприцем заливаем спирт этиловый 1-2 мл. Затем ставим все на место. На время это поможет, но только на время.
    После этого лечим окончательно:
    Делаем подогрев воздуха либо как было у меня, по ссылке указанной выше, либо как у клубня HSM (более оригинальный способ, сам себе переделал также) на этой странице его описание и фотка http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?630
    сделай и проблем больше не будет.
    Если чего не понятно, можешь в личку писать

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    Провалы и гарь с выхлопной

    Как форсунки? Как свечи на внешний вид?

  5. #5
    Sneakeye
    Автор темы

    Провалы и гарь с выхлопной

    По словам СТО - замененный датчик ДАД был бракованный...поменял в магазине и поставил другой...
    Вроде работает

  6. #6
    _Лёша_
    Старожил

    Провалы и гарь с выхлопной

    По словам СТО - замененный датчик ДАД был бракованный...поменял в магазине и поставил другой...
    Вроде работает
    как это знакомо, я целый год боролся с гарантийщиками из за этой проблемы, ты почитай ссылочку то которую я давал не поленись, замена датчика поможет до следующей дальней поездки по трассе, датчик был исправен у тебя, все причины и способ лечения там даны.

  7. #7
    _Лёша_
    Старожил

    Провалы и гарь с выхлопной

    По словам СТО - замененный датчик ДАД был бракованный...поменял в магазине и поставил другой...
    Вроде работает
    хотя как понимаю машина гарантийная, и если ты так сделаешь, то снимут с гарантии. Ну тогда остается либо спирт в трубки лить, либо датчики постоянно менять.

  8. #8
    Sneakeye
    Автор темы

    Провалы и гарь с выхлопной

    Да нет уже закончилась гарантия...

  9. #9
    _Лёша_
    Старожил

    Провалы и гарь с выхлопной

    Да нет уже закончилась гарантия...
    тогда делай подогрев воздуха на впуске и больше об этой проблеме и не вспомнишь, а дад зря поменял, запчасть дорогая..., его можно было на ночь на батарею и с утра был бы как новенький (там всего-то конденсат скопился и замерз в трубке которая идет к этому датчику или в нем 100%), да я тоже пака разбирался че это за хрень такая 2 ДАД поменял.

Похожие темы

  1. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  2. Цокот выхлопной трубы
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:13
  3. Высокие обороты,гарь из выхлопной,но не ДАД.Помогите плиз.
    от Mihey88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:10
  4. Тюнинг выхлопной системы
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 03:16
  5. Выхлопной каллектор
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •