Like Tree3сказали спасибо

Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ashteroid
    Участник

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Как у меня умирал выжимной подшипник:
    Началось все гдето летом, (пробег 120 тыщ), показывал машинку друзьям после замены всех ремней.
    С открытым капотом было слышно небольшое прерывистое хихиканье/скрип (ну как кощей в СССровских сказках), легкое такое, особо не напрягает.

    После НГ, в первых числах января (пробег 125 тыщ) произошел резкий скачок, пока прогревал машину и отчищал от льда заметил что слишком както шумно (шипящий такой шум, сильный).
    Я стоял рядом с 9кой, и ее владелец как раз тоже прогревал машинку - подумал что это от него такой шум.
    В салоне если сидеть - не очень шумит, не особо заметно, а если еще вентилятор на 2й скорости то почти не слышно.

    Ездил ездил, и стал прислушиватся уже при каждом прогреве машины к шуму. (если нажать на педаль шум исчезает).
    Стал думать о замене сцепления но жаба душила, изза какогото выжимного все сцепл менять.

    Через недельку, в пробках и на светофорах заметил, что при выжатом сцеплении раздаются раз в 1-2 сек звуки как от кроссовок баскетболистов в спортзале, попискивания такие.

    Следующий скачок произошел в это воскресенье (25 янв), пробег 126760км.
    Ездил в центр, по мкаду и сев-зап туннелю и живописному мосту - дорога пустая, скорость 80-110 кмч, музыка играет, настроение хорошее.

    Попав в переделы 3го кольца заметил что при торможении двигателем (ну и переключаясь на нижние передачи) педаль сцепления стала както не плавно нажиматся. Ну какбудто не смазанная, и когда нажимаешь ее чувствуется вибрация, она толкает ногу какбы.
    Подумал - хм. опять смазать литолом чтоли, вроде недавно только от скрипа избавился. Поправил коврик на всякий случай.

    В какойто момент сделал музыку потише, и на очередном перекрестке услышал странный шум. Сомневался что он от меня идет. Звук - сложно описать вызвал ассоциацию с звуком кораблей из Звездных Войн :-\ Не стук не звон а какойто плавающий по частоте гул.

    При выжиме сцепления он усиливался! (раньше наоборот все шумы прекращались).
    Разгон на 1-2 передачах сопровождался шумом - при выжиме сцепления появлялся шум, и когда вращение КПП замедлялось (сцепл то разомкнуто и двигатель не крутит), то частота шума тоже падала. Напоминало какоето недовольное бурчание.
    Включаешь передачу - бурчание ускоряется и исчезает .. и так до следующего переключения.
    Понял что явно выжимной накрывается (думал уже ну все, щас только встать не хватало.. но обошлось).

    Симптомы:
    на стоящей на нейтрале машине - есть шум, при нажатии сцепления усиливается.
    При езде на первой передаче - посторонний шум (напоминает звук КПП при заднем ходе), который увеличивается со скоростью.
    При разгоне и выжиме сцепления - замедляющийся звук недовольного бурчания. Как только влючается передача звук ускоряется и исчезает.


  2. #2
    ashteroid
    Автор темы

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Сегодня поехал менять сцепление, живу от сервиса не далеко, оставил им машину а сам домой.

    Через полчаса звонок - "стали делать вашу машину, тут отвалилась чашка от передней правой стойки, и левая шаровая опора разбита.. "
    Обрадовали

    Поменяли все, в сумме на 11 315 рубликов (без скидки 5% - 11 585р).
    Цена стойки - 4350р:o+ подшипник еще 760р.
    Замена стойки 1200р
    Замена сцепл - 3400р.
    Грустный пошел забирать машину, показали мне чашку отвалившуюся. На самом деле она просто оторвалась от стержня и болталась на нем - хорошо чуть ниже на поворотном кулаке есть выступ - горизонтальная площадка.

    Попросил показать подшипник - весь сухой без смазки, но целый.
    И диск сцепления до контрольных полосок стерся, мастер сказал что я пришел как раз во время, "в тютельку" )

    Сев в машину удивился, нет, даже был в шоке от того на сколько легкая педаль сцепления!
    Вышел и даже у мастера спросил, а все ли в порядке?
    Сказали - привыкай.

    Симптомы старого сцепления - Очень тугая педаль!
    А так особой разницы не заметил, не буксовало .. тянуло хорошо.

    Спросил еще важный вопрос (на форуме целая битва была):
    А можно ли в пробках и на светофоре выжимать сцепление, и не ставить на нейтраль?
    Пожилой мастер ответил - можно.А газовать при полувыжатом сцеплении нельзя!
    Хотя говорит с меня на экзамене 10 баллов сняли за придерживание педали сцепления, на площадке.
    Если не газовать то можно выжимать и стоять, ничего не будет.

    Поехал проверять машинку, и заметил что начало чтот чиркать при проходе стрелки спидометра отметки 40 кмч.
    Сначал не понял что к чему, делал повороты влево вправо, думал что тросик спидометра опять щелкает.
    Методом исключения понял- чиркает при движении со скоростью ровно в 40 кмч, правое колесо. (слышно хорошо).

    Звоню в автобан - говорят ну приезжай.
    На подъемнике - шума такого нет, только легкое поскрипывание - причем обоих колес!
    Мастер поджал отверткой толи диски тормозные толи колодки я незнаю, засовывал отвертку прям в дырки колесного диска.
    При проворачивании колес руками поскрипывание легкое(металлич трение) осталось.
    Поездил по территории сервиса - шум ушел)

    Еще купил у них заодно б/у шные дефлекторы воздушные, центральные (у меня некоторые лепестки сломаны), причем по 150р за штуку:o дороговато) Но уже надоело со сломанными ездить.

    И в качестве бонуса попросил резинку опорную для крышки багажника - прямо при мне ее сняли с лежавшей на полу крышки (бесплатно).

    Такой вот денек выдался, ехал сцепление менять а получил...много ощущений.

    p.s. от непривычности сцепления (легкий ход, и хватает рано, почти внизу), заглох на перекрестке как ученик)

  3. #3
    ashteroid
    Автор темы

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Еще жаловался на глухие удары (гдето слева) при езде по неровной дороге с камешками, скорость менее 20кмч.
    Шаровую заменили, наконечники говорят в порядке. Остается либо рулевая либо втулка пластиковая на валу.

    Я говорю - ну да втулка у меня вылезает постоянно, висит там. Но она же вроде только для центровки?
    Мастер - нет, если вылезает плохо, посади на пластик хомут.
    Я - ну говорят это колхоз, так неправильно, она же только для центровки!
    Мастер, нет, посади на хомут. У некоторых иногда трет вал прям по металлу.
    Я - ну да у меня такое бывает раз в месяца 3-4.

    Оказывается втулку надо на пластиковый хомут сажать

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    12-130 тыс.км. для сцепления вполне нормальный ресурс. Сколько должно было отходить, столько и прошло.....

  5. #5
    Fahrenheit
    Старожил

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    "Сев в машину удивился, нет, даже был в шоке от того на сколько легкая педаль сцепления!"

    ага, тож самое испытал когда меня сцепление =D

    "p.s. от непривычности сцепления (легкий ход, и хватает рано, почти внизу), заглох на перекрестке как ученик)"

    точно-точно

    а у меня сцепуха приказала долго жить при 85тык

  6. #6
    petunya
    Участник

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    А у меня лопнула пружина на ведомом диске сцепления...
    Симптомы: около 2-х месяцев до поломки при работе на нейтралке что-то в коробке шумело. Выжимаешь сцепление - звук исчезает. За неделю до поломки звук стал слышен в салоне.... А потом остановлися на светофоре на садовом кольце. И передачу включить уже не смог Пришлось выключить двигатель, воткнуть 2-ую, изнасиловать таким образом стартер, и на 2-ой доехать до автосервиса...

  7. #7
    petunya
    Участник

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Теперь действительно педаль легкая, начинаетсцепление брать в самом низу.

  8. #8
    Grishnak
    Участник

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    12-130 тыс.км. для сцепления вполне нормальный ресурс. Сколько должно было отходить, столько и прошло.....
    Хех. У меня 166000 пробег. И только два дня назад сцепление приказало долго жить. Загудел подшипник и машина дергается при трогании с места. Но думаю замена сцепления на таком пробеге на нексии это скорее всего исключение чем правило. Мне повезло.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Замена сцепления на Нексии не такая уж и дорогая операция. Раз в даже в 120 тыс.км.- ничего страшного...

  10. #10
    D@ZENT
    Старожил

    Поехал менять сцепление в автобан .. (или как узнать что выжимной умирает)

    Я сменил на 98000т.км... Ёкнулся подшипник, но поменял все в комплекте!
    Педаль реально мягкая, вроде как и нет её!!!

Похожие темы

  1. Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?
    от Nadia1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 00:37
  2. СЦЕПЛЕНИЕ тупит. Что менять?
    от BOX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 17:16
  3. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:54
  5. как опредилить, что гудит выжимной или коробка?
    от sergannet в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •