Ксюшка 8кл. При переходе с передачи на нейтралку периодически падают обороты (не всегда) и иногда машина глохнет. В чем может быть проблема???
Грешу на неотрегулированное зажигание.
Ксюшка 8кл. При переходе с передачи на нейтралку периодически падают обороты (не всегда) и иногда машина глохнет. В чем может быть проблема???
Грешу на неотрегулированное зажигание.
Если проблемы присходят на трассе это скорее всего датчик ДАД находится под капотом с права на жабо к нему подходит фишка с 3 прводами и трубочка. Лечим так сымаем датчик в месте трубочкой ложем дома на батарею и сушим желательно по дольше лучше на ночь ели можно то вообще на сутки и устанавливая все на место трубочку попускаем через впускной коллектор там тепла больше. И ещё по возможности под капот кошму бросить тогда вааааще супер
Далее у кого на холостых оброты плавают можно попробовать тоже самое а ещё надо посм. блокировки сиги мыши иммобилайзеры итд. итп. там у контролера 2 питания одно должно быть потоянным второе появляется после вкл. зажигания режут обычно в блоке предохранителей в левом вернем углу первый ряд самый верхний предохранитель постоянное питание ели его обрывают с помощю сиги и.т.д. то разного рода глюки типа плвающих оборотов глохнущего мотора моут как появлятся так и попадать не ожиданно не зависимо от времени года и от температуры воздуха. короч если блокировки сделанны на 1 преохранителе надо переделать на тот предохранитель который под ним стоит друхих решений этих прблем не знаю
чек горит? возможно датчик скорости, датчик холостого хода.Ксюшка 8кл. При переходе с передачи на нейтралку периодически падают обороты (не всегда) и иногда машина глохнет. В чем может быть проблема???
Грешу на неотрегулированное зажигание.
Датчик положения топливной заслонки, 99%