Подвеска

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Илдар
    Автор темы

    Подвеска

    Что это за болезнь у нексий старше 1997 года поломка задних пружин.У меня было 1997 выпуска ездила и даже не подозревал,что такая проблемабывает ,а тут сели в машину пятером каждый и я около 100 кг съехали на проселку и пружинам трендец настал. (багажник пустой)

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Подвеска

    у всех Нексий так... если ездишьвпятером, да есче и с багажом..... ставь пружины от Эсперо, Вектры и будешь счастлив!

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба

    Подвеска

    у всех Нексий так... если ездишьвпятером, да есче и с багажом..... ставь пружины от Эсперо, Вектры и будешь счастлив!
    Подтверждаю! Именно так и сделал!!!

  4. #4
    Илдар
    Автор темы

    Подвеска

    Да я примерно так и сделал както поставил пружины по размеру один в один как родные единственное различие толщина одинаковая на всем протяжении ,продавец утверждал ,что типа это для нексии только почему-то шведского производства, высота машины не изменилась, устойчивость то же только немного жестковата стала когда один ездишь ,а если с полной загрузкой, то номано. Просто меня возмущает ,что почему-то этой проблемы раньше у нексий не было у меня эта вторая уже 2007 года,75 л.с. На первой более 200 тыс км набегал вообще проблем никаких не было кроме расходников, а вот вторая меня стала удивлять.
    :'(

  5. #5
    Ramis
    Участник

    Подвеска

    Да я примерно так и сделал както поставил пружины по размеру один в один как родные единственное различие толщина одинаковая на всем протяжении ,продавец утверждал ,что типа это для нексии только почему-то шведского производства, высота машины не изменилась, устойчивость то же только немного жестковата стала когда один ездишь ,а если с полной загрузкой, то номано. Просто меня возмущает ,что почему-то этой проблемы раньше у нексий не было у меня эта вторая уже 2007 года,75 л.с. На первой более 200 тыс км набегал вообще проблем никаких не было кроме расходников, а вот вторая меня стала удивлять.
    :'(
    узбеклар халтурят

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Подвеска

    Да я примерно так и сделал както поставил пружины по размеру один в один как родные единственное различие толщина одинаковая на всем протяжении ,продавец утверждал ,что типа это для нексии только почему-то шведского производства, высота машины не изменилась, устойчивость то же только немного жестковата стала когда один ездишь ,а если с полной загрузкой, то номано. Просто меня возмущает ,что почему-то этой проблемы раньше у нексий не было у меня эта вторая уже 2007 года,75 л.с. На первой более 200 тыс км набегал вообще проблем никаких не было кроме расходников, а вот вторая меня стала удивлять.
    :'(
    на первой видать первый владелец успел поменять пружины

  7. #7
    alex001
    Участник

    Подвеска

    На ул. Магнитогорская(у МКАДа по шоссе Энтузиастов) в магазине запчастей Daewoo должны быть в продаже родные, но усиленные пружины

  8. #8
    MikhailVG
    Член Клуба

    Подвеска

    На ул. Магнитогорская(у МКАДа по шоссе Энтузиастов) в магазине запчастей Daewoo должны быть в продаже родные, но усиленные пружины
    Верно я там брал!!! И на этой же улице возле Макдоналдса есть автомастерская где мне их установили за 500р.

  9. #9
    Илдар
    Автор темы

    Подвеска

    Да в принципе пружины задние поменять на нексии мне кажется проще чем поменять колесо ,что я и сделал за 5 мунут на каждую пружинуправда в гараже ипри наличии ямы.Но все равно на первой нексии ,а она у меня 1997 года выпуска была и пружины родные не менял ни разу и лично намоталболее 200 тыс км. Проблем этих не было как с моей новой 2007 года выпуска слышал ,что они уже типауже не "те", но думал наговаривают. Но когда у неё стали появляться "детские" болячки. Вспоминаю свою первую машину "таврию" ,а затем и 2107, но о ней совсем отдельный разговорвсе таки рейсталинг 1965г.

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Подвеска

    Очень много зависит от сторонних факторов. Где с какой нагрузкой ездил, где "не повезло", разные амортизаторы, резина... У меня две шохи на виду были - так одна при пяти мешках цемента и полном салоне вполне ехала, а другая с картошкой (легче цемента) и без пассажиров проседала до отбойников. Правда это ВАЗ, там разнобой параметров деталей норма...

    При замене пружин есть тонкость - надо следить, чтобы не натягивались шланги тормозов. Когда амортизаторы отвинчены и машну поднимаешь - балка уходит вниз и повисает всей дурью на шлангах, что им очень неполезно (даже передние суппорта строго требуют подвязывать при замене колодок, чтоб на шлангах не висели, а тут целая балка с колёсами). Так что внимательнее, запас прочности у шлангов большой, но и последствия обрыва нешуточные ни разу.

Похожие темы

  1. Подвеска
    от Рина в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:34
  2. подвеска!!
    от DoctorWax в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 15:15
  3. Подвеска
    от DimaSid в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 09:52
  4. подвеска
    от робин в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 23:58
  5. Подвеска
    от best.Kir в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •