Заезжал вчера в сервис менять масло в коробке, сервис мэн поинтересовался что в движок налито я и говорю мобил 0в40 . Хорошее говорит масло но на лето надо поменять типа жидковато будет, износ поршневой и там еще чего то. Я спорить не стал , хотя если смотреть таблицы с характеристиками масел то получается что 0в40 к примеру при +30 имеет такую же густоту как и 10в40 ибо этот параметр определяется последней цифрой 40.К тому же рабочая температура двигла прогретого что при -30 на улице что +30 одинаковая ( или я не прав?) а индекс 0в или 5в говорит только о том что в момент пуска движка при сильном морозе масло будет жиже. Лично я собираюсь и летом его лить. Кто что думает по этому поводу ? Если 0в40 на самом деле жиже летом чем 5в40 обьясните пож почему.
з.ы. пробег 28 ткм нулевка нигде не течет