КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ДЕНИС САПИ
    Автор темы

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ . ПРИЕХАЛ ЧЕЛОВЕК И ЖАЛУЕТСЯ . НА СВОЮ НЕКСИЮ (ПРОБЕГ 130 000) ЕХАЛ С ЖЕНОЙ ПО ТРАССЕ , РЕШИЛ ОСТАНОВИТСЯ ПО НУЖДЕ, НУ ОСТАНОВИЛСЯ МАШИНУ НЕ СТАЛ ГЛУШИТЬ , ВЕРНУЛСЯ ВСЯ ПОНЕЛЬ ГОРИТ - ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ . КРУТИЛ -КРУТИЛ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ . ПРИТАШИЛИ НА ЛЯМКЕ КО МНЕ . Я ЕЕ ОТОГРЕЛ ЗАЖИГЕНИЕ ПО РАНЬШЕ СДЕЛАЛ И ОНА ЗАВЕЛАСЬ (СТАРЫЕ СВЕЧИ ВСЕ ЧЕРНЫЕ БЫЛИ ) . ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПРИЕХАЛ ОПЯТЬ ИГОВОРИТ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬИ ВСЕ. ОПЯТЬ ОТОГРЕЛ И ЗАВЕЛ ДУМАЛ СВЕЧИ В НАГАРЕВЫКРУТИЛ -ЧИСТЫЕ (ЗАЛИЛО ) . НАЧЕЛ ГРЕШИТЬ НА ТРАМБЛЕР , ПОМЕНЯЛ КОМУТАТОР С ВНУТРЕННЕЙ ОБМОТКОЙ В ТРАМБЛЕРЕЭФЕКТ НУЛЕВОЙ . И САМОЕ XT ГЛАВНОЕ НА РЕЖИМЕ РПОГРЕВА ОНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬ НО НО ПРИ50 ГРАДУСАХ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ , ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ НА СТЕНДЕ :o

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Возможные причины- распределитель зажигания ( бегунок, крышка, катушка датчика) и умирает бензонасос. Надо проверить давление, которое он создаёт "на прямую" (номинал- 6 Атм., минимальное значение- 4,6 Атм.) и в топливной рампе.

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Может ДАД замерз или трубки к нему? из за него смесь обогащенная (черные свечи),на холодную богатая смесь это нормально,но когда прогревается происходит большой перелив.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Может ДАД замерз или трубки к нему? из за него смесь обогащенная (черные свечи),на холодную богатая смесь это нормально,но когда прогревается происходит большой перелив.
    У 8 кл. ДАД практически никогда или очень редко дурит..... Тем более на ходу....

  5. #5
    Жорик
    Старожил

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Описанное выше как раз подходит под сильно обогащенную смесь:
    пока водила ехал богатая смесь хоть както разбавлялась воздухом и этого хватало для горения ( в подверждение-черные свечи) ,а как остановился (дроссельная заслонка закрылась) кислорода стало совсем мало для нормального горения авто и заглохло...

    Тоже самое во второй попытке,пока движок холодный- богатая смесь самое то что надо, но как прогреется с бензином получается перебор.

    На образование смеси влияют:
    ДАД
    датчик температуры ОЖ
    СО (лямдаили потенциометр)

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Уровень СО в условиях сервиса проверить несложно. Но тогда там не просто СО завышен, а бензин просто рекой льётся в цилиндры....

  7. #7
    Satel
    Старожил

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    респект денису... хоть один сознался что работает в сервисе! Однозначно богатая смесь, может водушный фильтр полностью забит, форсунки только чистил или проверял, может льют они

  8. #8
    Жорик
    Старожил

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    В Датчик Абсолютного Давления налить чистого спирта и просушить,трубки к нему продуть.

    Замерить сопротивление датчика температуры при различных температурах :
    Датчик температуры ОЖ:
    Температура/Сопротивление

    -30/52.7кОм

    -20/28.7

    -10/16.2

    0/9.4

    10/5.67

    20/3.53

    30/2.24

    40/1.56

    50/973 Ом

    60/667

    70/497

    80/332

    90/241

    100/177


    Проверить разъем потенциометра,было у знакомого что фишка выскочила,машину колбасило от перелива и ЧЕК не зажигало.


  9. #9
    ДЕНИС САПИ
    Автор темы

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    все это я попробавал но не помагает. Снова снял РХХ опять продул и блок дроссельной заслонки . Опять поменял бегунок и крышку трамблера ( с рабочей машины снял ) поставил свечи ДЕНСО-завелась , прогрелась до 90 и опятьначалось то же самое . Уменя после всего этого (5 дней мучения с ней ) берут мутные сомнения на РХХ .
    Какие то РХХ с наших вазов подойдут на деу
    я слышал што отнивы 21214 может подойти ? ???

  10. #10
    Minsk
    Старожил

    КАРОЧЕ РАБОТАЮ Я В СЕРВИСЕ СТОЛКНУЛСЯ Я С ТАКОЙ ФИГНЕЙ

    Это модуль зажигания что в трамблере стоит при нагреве вырубается напрочь. об этом уже столько писали

Похожие темы

  1. Слёзы в сервисе
    от vizualization в разделе Уфа
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 16:57
  2. не работаю датчики на приборной панели
    от Владимир Когтев в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:47
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 00:18
  4. Не работаю Габариты
    от Multivan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:09
  5. Коробка передач. Столкнулся первый раз, подскажите
    от Sanuch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •