подскажите в чем проблема при запуске двиг на нейтрале машина едет, летом поменьше зимой сильнее, авто куплено новым, замену масла производили в фирменном автосервисе!!!
подскажите в чем проблема при запуске двиг на нейтрале машина едет, летом поменьше зимой сильнее, авто куплено новым, замену масла производили в фирменном автосервисе!!!
Если на гарантии едь к ним пусть смотрят, а если нет гарантии меняй масло в коробке.подскажите в чем проблема при запуске двиг на нейтрале машина едет, летом поменьше зимой сильнее, авто куплено новым, замену масла производили в фирменном автосервисе!!!
Да это нормально! Есть вариант что масла в коробке дохуя! Не парься много не мало хуже не будет))!
Залей синтетику и все будет нормально.подскажите в чем проблема при запуске двиг на нейтрале машина едет, летом поменьше зимой сильнее, авто куплено новым, замену масла производили в фирменном автосервисе!!!
Залил самую офигенную синтетику+ ER- стало чуть лучше(в плане переключения в первые минуты на морозе).... Думаю проблема в: 1 количестве масла(я специально чуть больше налил), 2 в самой коробке.Залей синтетику и все будет нормально.
Да и вобще! Едет- и писю ей в рот! Главное чтобы не ломалась)!
Незнаю как у Вас но в Челябинске Вас точно нах пошлют с такой проблемой!Если на гарантии едь к ним пусть смотрят, а если нет гарантии меняй масло в коробке.
Я вобще стараюсь все что можно делать сам, с душой, не торопясь, красиво ! А не в сервисе на отъебись... Там забыли, там не протянули, там похуй.......
У них ответы на все вопросы такие: 1 некачественный бензин, 2 негарантийная деталь, 3 неправильная эксплуатация.
И вобще! За 100 000 км. Вы делаете 11 то. Переплата за каждое(оплата работы) от 3 до 5 тысяч рублей. Итого: Примерно 40 000.... За сотню! Плюс высокая стоимость расходников в сервисе у официалов!
Скажите! Что у Вас может наебнуться в машине за 100 000 км, при правильной эксплуатации на такую сумму.. ? Вывод- ГАРАНТИЮ НАХУЙ! Обкатали и послали нахуй сервис!
А с чем можно то пример можете привести???? Мне так для себя, чисто поржать)))! Что за проблема такая при которой они не пошлют на ХуЙ??))Я так и сделал при пробеге 1 км. Сейчас 25 000 км. Все нормально (из того за чем можно было пытаться обратиться в гарантийку).
Я с тобой согласен, тоже делаю почти все сам, но если проблема после замены масла остается, надо идти к тем кто продал тебе машину и не важно в каком городе главное сам подход к этому вопросу если ты заранее уверен что тебя будут футболить, приходишь и в тупую просто орешь на них 2-3 минуты, а после этого они решают все твои проблемы(проверено ну если по другому никак).Незнаю как у Вас но в Челябинске Вас точно нах пошлют с такой проблемой!
Я вобще стараюсь все что можно делать сам, с душой, не торопясь, красиво ! А не в сервисе на отъебись... Там забыли, там не протянули, там похуй.......
У них ответы на все вопросы такие: 1 некачественный бензин, 2 негарантийная деталь, 3 неправильная эксплуатация.
И вобще! За 100 000 км. Вы делаете 11 то. Переплата за каждое(оплата работы) от 3 до 5 тысяч рублей. Итого: Примерно 40 000.... За сотню! Плюс высокая стоимость расходников в сервисе у официалов!
Скажите! Что у Вас может наебнуться в машине за 100 000 км, при правильной эксплуатации на такую сумму.. ? Вывод- ГАРАНТИЮ НАХУЙ! Обкатали и послали нахуй сервис!
Если машина и летом едет на нейтралке, то это вряд ли масло. Может сцепление "ведет"?