Проблема непрогретой машины

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mohnaster
    Автор темы

    Проблема непрогретой машины

    Много всего перечитал на форуме но на 100% не нашел похожей ситуации.
    Проблема возникла примерно неделю назад.
    Заводится машина нармально, но пока не прогреется скачут обороты (800-1200) , чуствуется ощутимая вибрация на кузов , одним словомнестабильная работа двигателя.
    При этом если едешь машина тупит (едешь на тех же оборотах и с той же скоростью только на передачу выше), и дергает на 1800-3000 оборотах.
    После 15-20 мин езды или прогрева все пропадает само собой как буд-то и не было , двигатель ровный , обороты тоже , динамика отличная.
    Заправился вчера на другой заправке , общий эффект стал поменьше (меньше трясет и меньше дергает на холодную), но проблема осталась...
    Почитав на форуме понялчто причин может быть много... от инжектора до бензонасоса.

    Но может кто сталкивался с такой проблемой и как то ее решал , или на что обратить в первую очередь внимание.
    Завтра поеду делать диагностику двигателя (опять же стоит ли ?)

    Машина 2001 года , Дигатель SOHC 127 тыщ, купил этой осенью, есть сервисная книжка со всеми отметками как положено каждые 10 тыщ.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    mohnaster
    Автор темы

    Проблема непрогретой машины

    Сходил ночью посматрел свечи провода и катушку ....... катушка искрила , пробивало 4-ю свечу.
    С утра съездил купил новые свечи и провода .
    Поменял четвертый провод и свечу... не помогло.
    Поменял все, катушка не искрит , где то там в глубине еле светится,обороты нормализовались , иногда если прислушатсья в салоне чуть подтраивает , но ето уже давно .
    Не сильно крепко села первая клема , то есть она сидит , но что то там железное не зафиксировалось (в отличии от всех остальных).
    Насколько ето критично ?

    Грустно что провода умерли уже через 7,5 тыщ , начеках из сервиса написаномол родные , но хз что они там ставили , тогда еще машина не моя была....
    Почитав на форуме я так понимаю что провода расходный материал ... сколько они вообще в среднем ходят ?

  3. #3
    Jet81
    Старожил

    Проблема непрогретой машины

    Сходил ночью посматрел свечи провода и катушку ....... катушка искрила , пробивало 4-ю свечу.
    С утра съездил купил новые свечи и провода .
    Поменял четвертый провод и свечу... не помогло.
    Поменял все, катушка не искрит , где то там в глубине еле светится,обороты нормализовались , иногда если прислушатсья в салоне чуть подтраивает , но ето уже давно .
    Не сильно крепко села первая клема , то есть она сидит , но что то там железное не зафиксировалось (в отличии от всех остальных).
    Насколько ето критично ?

    Грустно что провода умерли уже через 7,5 тыщ , начеках из сервиса написаномол родные , но хз что они там ставили , тогда еще машина не моя была....
    Почитав на форуме я так понимаю что провода расходный материал ... сколько они вообще в среднем ходят ?
    Многое зависит от условий эксплуатации. Я менял раз в два года, это 40000 км. Кстати на 8 кл машине провода можно сдергивать только на холодном моторе, иначе очень велик риск оторвать ВВП, они там очень нежные а когда горячие еще в 5 раз нежнее!

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Проблема непрогретой машины

    Провода (оригинальные) отхаживают 30-40 тыс. км. Искрить может и из-за свечей.
    Надо, по всей видимости, ремонтировать распределитель зажигания.

  5. #5
    Maksim V
    Старожил

    Проблема непрогретой машины

    Провода (оригинальные) отхаживают 30-40 тыс. км. Искрить может и из-за свечей.
    Надо, по всей видимости, ремонтировать распределитель зажигания.
    Провода, родные, " ходят" 150 000 км.

  6. #6
    mohnaster
    Автор темы

    Проблема непрогретой машины

    Про холодную - да уже узнал , так и делал .
    Насколько критично распределить зажигания ? что с ним обычно делают ? и сколько ето удовольствие ?

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Проблема непрогретой машины

    Про холодную - да уже узнал , так и делал .
    Насколько критично распределить зажигания ? что с ним обычно делают ? и сколько ето удовольствие ?
    Крышка, бегунок, катушка датчика, настройка начального УОЗ.

  8. #8
    mohnaster
    Автор темы

    Проблема непрогретой машины

    а по цене ?

    при диагностике это все вылезет ?

  9. #9
    Ugroza
    Старожил

    Проблема непрогретой машины

    Я при похожих симптомах поменял крышку распределителя зажигания, там эти "штырьки" металлические, на которые в/в-провода надеваются, расшатались (крышке было 5 лет) - и всё прошло.

  10. #10
    CHALLER
    Участник

    Проблема непрогретой машины

    Крышка, бегунок, катушка датчика, настройка начального УОЗ.
    +1. Я в первый же месяц поменял крышку, бегунок, ВВ провода и свечи, т.к. даже летом подрагивала и при разгоне дёргалась. Симптомы сразу почти исчезли.
    ЗЫ. По мануалу в первую очередь проверяют систему зажигания.

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 09:29
  2. Покупка машины.
    от gaaarfild в разделе Татарстан
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:21
  3. Покраска машины
    от Vallordix в разделе Тамбов
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 14:43
  4. Проблема при запуске машины
    от Ozimandus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:34
  5. покупка машины
    от TOSHKA в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •