новая, 8ми клапанная нексия. пробег 4 тыс.км.
когда еду, то все абсолютно нормально.
когда останавливаюсь, то из двигательного отсека начинает чувствоваться запах горелого масла.
на что обратить внимание, где копать, стоит ли волноваться?
новая, 8ми клапанная нексия. пробег 4 тыс.км.
когда еду, то все абсолютно нормально.
когда останавливаюсь, то из двигательного отсека начинает чувствоваться запах горелого масла.
на что обратить внимание, где копать, стоит ли волноваться?
Сначала открыть капот.новая, 8ми клапанная нексия. пробег 4 тыс.км.
когда еду, то все абсолютно нормально.
когда останавливаюсь, то из двигательного отсека начинает чувствоваться запах горелого масла.
на что обратить внимание, где копать, стоит ли волноваться?
При пробеге 4 тыс. Ничего криминального не дожно быть.
Проверить что маслозаливная горловина плотно закрыта и нет подтеков масла.
И ехать на гарантийку наверное...
З.Ы. а не может обгорать глушитель и иже с ним ?
когда капот открываешь, откуда-то чувствуется этот же самый запах. надо вынюхать откуда он идет =)Сначала открыть капот.
При пробеге 4 тыс. Ничего криминального не дожно быть.
Проверить что маслозаливная горловина плотно закрыта и нет подтеков масла.
И ехать на гарантийку наверное...
З.Ы. а не может обгорать глушитель и иже с ним ?
а что на глушителе может обгорать?
Ну вообще за 4 тысячи км все что могло обгорело. Полюбому новый мотор чуть пахнет горелым/раскаленным. Потом выветривается. А система вентиляции картера замкнутая -поэтому единственное место где она может соприкасаться с окружающим воздухом на исправном двигателе - заливная горловина.когда капот открываешь, откуда-то чувствуется этот же самый запах. надо вынюхать откуда он идет =)
а что на глушителе может обгорать?
Запах может идти от катализатора.
У меня эта же проблема была при обкатке приблизительно от 3 до 5 тыс. км., так же попахивало нагретым антикором от капота.
Это масло из-под прокладки поддона картера капает на приемную трубу. Сверху ты это не увидешь. Придется лесть снизу.новая, 8ми клапанная нексия. пробег 4 тыс.км.
когда еду, то все абсолютно нормально.
когда останавливаюсь, то из двигательного отсека начинает чувствоваться запах горелого масла.
на что обратить внимание, где копать, стоит ли волноваться?
на новой то машине уже капает.. хм..
кстати, как-то само прошло. давно ничем не пахло.
Обгорала краска.
Пробег примерно 3700 км. Вчера ехал по трассе на скорости 100-110 км/ч в течение приблизительно получаса(для меня это экстремальная скорость). Через какое-то время вдруг ощутил резких запах горелой пластмассы/раскаленного масла. Перестал давить газ, с тревогой включил аварийку, проехал еще метров 150-200 в поисках места где бы мог безопасно припарковаться(снегоуборщики навалили кучу снега с краю дороги - можно сказать снежные заборчики выстроили), остановился и поднял капот: внутри оказалось всё нормально. Никаких запахов, потеков масла, ничего...Двигатель как шелестел, так и продолжал еле слышно шелестеть на холостом ходу. На приборной панели тоже ничего постороннего: ни Check Engine, ни маслёнки. Я так и не понял что это было - то ли от какой-то фуры по дороге запахов нахватался, то ли с моим автомобилем что-то не то было. Оставшиеся 5 километров до места назначения проехал без проблем(но уже не выше 80 км/ч) - посторонних запахов не было.