Like Tree3сказали спасибо

головка блока цилиндров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dondrokon
    Автор темы

    головка блока цилиндров

    всем привет, подскажите пожалуйста нужно ли протягивать гбц через какой то период времени

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Обязательно нужно!
    Через период времени, который указан в Руководстве по обслуживанию, по схеме, которая указана в Руководстве по ремонту и с моментом, который указан в Таблице моментов затягивания резьбовых соединений.

  3. #3
    dondrokon
    Автор темы
    значит книги разные у меня в книге прописано как затягивать и все, вы можете дать мне ссылку на книгу нормальную

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Никогда не протягивал после.
    Всем и всегда тяну 1 раз. Проблем никаких и ни у кого.
    Если болты новые, то по книжке. Если оставляю старые, а это 90%, то динамометрическим ключом.
    В 4 захода. 2,5кгс, 4,5. , 6,5. , и 8,5 кгс. Если плоскость гбц ровная и чистая, то этого достаточно.

  5. #5
    dondrokon
    Автор темы
    слесаря то же самое говорят, тянуть там уже не чего, но изночальная проблема не исправилась, как капало масло так и капает, поменено все, последнее было смотреть прокладку гбц

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    А вот что говорит головка блока цилиндров-img_20191214_103720.jpg

    головка блока цилиндров-img_20191214_103456.jpg

    Я протягивал болты ГБЦ где-то через пять-десять тысяч, не помню точно. Шесть-семь болтов довернул в пределах четверть/пол оборота.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    ПалБорисыч, ну на 8 кл это не составляет труда. А на 16кл нужно снимать клапанную крышку. И зная проблемы с прокладкой и течью из под неё, лишний раз вскрывать не хочется.

  8. #8
    dondrokon
    Автор темы
    спасибо

    - - - Добавлено - - -

    я с тобой согласен, но с другой стороны лучше лишний раз снять клапанную крышку чем потом снимать все, что же мне делать с течью масла, сальники, коробки распредвалов коленвала и все возможные прокладки заменены, все равно капает масло между картером и коробкой, изначально капало именно так, потом двигатель был весь сырой заменили прокладку уже гбц, без толку, сейчас не знаю капает снизу или опять со всего двигателя, но капля сегодня на асфальте была, не хочется об этом думать но скорее всего где то трещина, уже устал искать

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    dondrokon, во. А это уже другая история.
    Течь между двигателем и кпп в большинстве случаев не из под сальника коленвала, а по стыку крышки коленвала.
    Для проверки , зажимами глушатся шланги сапуна, между крышкой и коллектором.
    Вынимается щуп и в отверстие вставляется шланг с компрессором, или насосом.
    Нагнетается давление в картер.
    Мыльным раствором ищем откуда давит.

    - - - Добавлено - - -

    https://youtu.be/2gkwivZCsTQ

    - - - Добавлено - - -

    https://youtu.be/itRIf9wM6-Y

  10. #10
    dondrokon
    Автор темы
    спасибо, попробую уболтать слесарей на эту процедуру

Похожие темы

  1. Лобнула головка блока цилиндров (замена башки с 1.6 на 1.5)
    от Respekt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 22:55
  2. Головка блока цилиндров
    от tosik72tmn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 15:33
  3. Головка блока цилиндров (Заглушка водяного канала )
    от WOLFIUS07 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 17:24
  4. Головка блока цилиндров
    от Stolyar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •