День первый: ехал ехал, начал глохнуть на ходу заводился тут же, за счет скорости, при съезде во двор глох но при остановке сразу заводился, 5-10 минут покурил, походил с бубном, завелась и ездил весь день.
День второй, вышел из дома завелся, проехал километр заглушил, через 5 минут вернулся, завелся сдал назад и заглох,
Стартер бодро крутит, насос гудит,снял с рампы шланг, топливо льёт, снял с обрадки льёт, купил поменял свечи(искра есть бодрая), менял катушку(на заведомо рабочую), миновал кантактную группу на прямую без неё паучком заводил, РЕЗУЛЬТАТ О. Домой на галстуке.
День третий, снял ДПКВ сопротивление 1 и 2, 557 ОМ, метки смотрел, коленвала не доходила пол зуба, выставил в идеал, за велась с пол тычка, заглушил опять завёл, рад до уссачки, стоит молотит я инструмент собираю, в друг провал почти заглохла, но опять схватилась и молотит, сел поехал и о шляпа, газ жмешь все класно, сцепление выжимаешь обороты падают почти глохнут и так постоянно, через 3 км при очередном нажатие сцепление и тормоза заглохла, танцы с бубном через 15 завелась, думал алилуя тока собрался домой заглохла и не завелась.домой на галстуке.
День четвёртый, поменял ремень ГРМ и ролик(у старых натяжка не нравилась), метки в идеал, направляющие шкивов наместе, искра есть, насос качает, стартер крутит, дпкв отсоеденял присоеденял, компрессия есть не заводит даже не хватает.
День пятый ЧТО Делать????
(Нексия 2011, 150, евро 2, под модуль(сам офигеваю)))
P.s. хочу брызгнуть топливо на дроссель, чтоб питание исключить, но как это сделать не знаю может подскажет кто.
Короче писец полный СПАСИТЕ....