Вобщем ехал ехал и заглох, окозавшись в сервисе выяснили что сломался распредвал!
Nexia 6 кл.
В чем может быть проблема??? И не повториться ли это в будущем?
Вобщем ехал ехал и заглох, окозавшись в сервисе выяснили что сломался распредвал!
Nexia 6 кл.
В чем может быть проблема??? И не повториться ли это в будущем?
Почитай что написал
Я бы хотел узнать из-за чего могла произойти поломка...
Где данные о машине-год...и т.д.
На 6-кл. Нексиях это обычное явление.......Я бы хотел узнать из-за чего могла произойти поломка...
Если без шуток, то надо приводить полные данные о машине- год выпуска, пробег, используемое масло, периодичность его замены, был ли ранее ремонт двигателя, какие детали при этом использовались и т.д.
А по приведённой информации отсутствие 2 или 10 клапанов вполне достаточное основание для этого.
+1 ;DНа 6-кл. Нексиях это обычное явление.......
Может у него стоит движок от матиза???Вобщем ехал ехал и заглох, окозавшись в сервисе выяснили что сломался распредвал!
Nexia 6 кл.
В чем может быть проблема??? И не повториться ли это в будущем?? тогда по клапанам сходится;D
а если серьезно:
Срезало пару зубов на ремне грм и сместились метки (было у меня такое ),из за этого встретились клапана и распредвал.... ремонта головы не избежать.....
Меняй ремень ГРМ через 40-45 тысяч км и только на "оригинал" и все будет нормально и не забывай при этом проверять состояние натяжных роликов их после 70-80 тоже лучше менять
цитата:
"При самостоятельной замене ремня ГРМ часто по привычке его натягивают сильнее, чем сказано в инструкции, в надежде, что ремень растянется. Натяжитель ремня ставят в упор. В результате все удары с коленвала передаются на распредвал. Нередко из-за этого лопается шейка распредвала, что, естественно, ведет к его замене. Косвенным образом это говорит о высоком качестве ремня ГРМ."
Может быть ОНО...