Итак, как и обещал пишу отчет о результатах добавления ацетона в бак.
Причина - редкие пропуски-слабые воспламенения-или что-то еще, примерно 1 раз в 2-3 секунды немного "подрагиват", многие вообще такое считают нормой
Цель - прочистка топливной системы, проверка "теории" о увеличении мощности.
Часть первая
1 день эксперимента.
Залил 100мл ацетона на оставшиеся примерно 10л. в баке, проехал 20км, какого-либо увеличения мощности не почуствовал, субъективно стало больше тяги на 2500-3000 оборотах, думаю обусловлено не свойствами ацетона "как присадки", а моющим эффектом. Заехал на заправку, залил 30л. бензина и 300мл ацетона, проехал 100км, также никаких изменений по мощности. В конце пробега двигатель стал работать ровнее
2 день эксперимента
Пробег 6км, никаких измений, мотор работает ровнее чем раньше.
3 день эксперимента
Проблема с утренним заводом(температура -10), автозапуск не сработал(10сек вращения стартера), "с ключа" завелась с попытки 10й и только когда постоянно и быстро нажимал-отпускал газ во время заводки, пока не заводилась были отдельные "вспышки", не более, как завелась двоила-троила секунд 10-15, далее норма. Пробег 10км, днем автозапуск сработал штатно. Мотор работает ровно
4 день эксперимента
Проблема с утренним заводом(температура -7), автозапуск не сработал(10сек вращения стартера), "с ключа" завелась с первой попытки и 2-3 оборота стартера, обороты поднимались медленнее обычного, пробег 30км, днем автозапуск не сработал, с ключа завелась. Мотор работает ровно
5 день эксперимента
Проблема с утренним заводом(температура -10), автозапуск не сработал(10сек вращения стартера), "с ключа" завелась с первой попытки, обороты поднимались как обычно, проехал 100км, залил 30л бензина и 100мл ацетона(учитывая то, что там осталось концентрация уменьшилась примерно в 2-2.5 раза), после проехал еще 120км - тяга стала больше(что подтверждает, на мой взгляд, причинно-следственную связь увеличения тяги из-за моющего эффекта, а не свойств ацетона как присадки к топливу), днем автозапуск сработал(после уменьшения "дозы"), мотор работает ровно
Итог первой части - мотор стал работать ровнее, появились проблемы с утренним заводом и иногда с дневным. Купил еще бутыль ацетона. Далее буду наблюдать за заводом и уменьшать концентрацию, выявлять зависимость
Ч.2 - http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...p3#post2336563