Нюансы замены помпы

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Alex_c
    Старожил

    Нюансы замены помпы

    Пришла мне на мэйл рассылка от Gates TechZone, а там интересный текст:

    Не допускайте работу водяного насоса без жидкости, даже в течение нескольких секунд. Работа водяного насоса всухую может привести к его необратимому повреждению.

    Среди наиболее распространенных ошибок, которые допускают технические специалисты, — запуск двигателя (или увеличение числа его оборотов) с только что установленным «сухим» водяным насосом. «Сухое» вращение водяного насоса может привести к необратимому повреждению колец механических уплотнений, что повлечет за собой преждевременный износ, повышение уровня шума и/или утечку охлаждающей жидкости.
    Поэтому после заправки системы обязательно проверните вручную только что установленный водяной насос примерно десять раз. Это вращение позволит охлаждающей жидкости заполнить компоненты механического уплотнения и создать необходимую пленку, которая будет препятствовать вытеканию охлаждающей жидкости и предотвращать повреждение водяного насоса.
    Кто-нибудь заморачивался на прокрутку водяного насоса после его установки и долива антифриза? Первый раз про такое слышу


  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Да ерунда какаято. Поставил, залил ОЖ и погнали. У меня в этот раз насухую работал секунд 30, пока не продавило пузырь

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    Даже завод так не морочится. Куда уж простому люду.
    Да и поидее когда закачиваешь тосол он первым делом заполняет гофру подвода тосола к помпе. И на сухую помпа в любом случае не будет работать.

    Да и помпа начинает давить когда возникает центробежная сила на оборотах. Руками можно только лопасти крыльчатки со всех сторон обмочить.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 16.12.2018 в 21:10.

  4. #4
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заморачивался на прокрутку водяного насоса после его установки и долива антифриза?
    Про помпы не слышал, а вот на работе водяной насос Грюндер стоит, его резинки если водой не смазать, они начинают горет и резинкам все...

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Про помпы не слышал, а вот на работе водяной насос Грюндер стоит, его резинки если водой не смазать, они начинают горет и резинкам все...
    любое уплотнение без среды начинает гореть. гидродинамическое трение.
    тосол в отличие от воды сам по себе жирный и он неплохо смазывает. достаточно одного оборота сделать чтобы крыльчатка раскидала тосол туда куда надо.

  6. #6
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Пришла мне на мэйл рассылка от Gates TechZone, а там интересный текст:



    Кто-нибудь заморачивался на прокрутку водяного насоса после его установки и долива антифриза? Первый раз про такое слышу
    Основной смысл-не гонять насос в сухую. Иначе может быть,а может нет,как повезёт-появится течь жидкости на ружу.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 12:13
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 15:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 13:07
  4. Появился вой после замены ГРМ, ремней генератора, кондея и помпы
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 18:37
  5. Свечи, развал-схождение - нюансы
    от Алексей (Ярославль) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •