Подключил клапан ЕГР - машина не едет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Khut
    Автор темы

    Подключил клапан ЕГР - машина не едет.

    Здарова, всем! Помогите сообразить. Купил машину с неисправных клапаном ЕГР. Нашёл на разборке клапан вакуумный, промыл, продул, поставил. Клапан работает, все датчики новые, не китайские. Подсосов нет. Машина стала гораздо тупее. При старте провал. На первой передаче ездить не возможно - начинает дергаться. При равномерном движении машина немного дергается (говорят бедная смесь). С отключены клапаном все нормально, за исключением детонации из-за его отключения. После установки клапана снимал коему с аккумулятора, на всякий. В чем причина такого поведения авто?

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Khut Посмотреть сообщение
    В чем причина такого поведения авто?
    Судя по всему в клапане и проблема Он и предназначен для "подсоса"

    Цитата Сообщение от Khut Посмотреть сообщение
    детонации из-за его отключения
    Начальный УОЗ на трамблере как выставляли?

    - - - Добавлено - - -

    В общем я бы советовал - заглушить ЕГР совсем и выключить его програмно.

  3. #3
    Grifel
    Участник
    Я так понимаю,этот ЕГР у каждого работает по-своему. После того,как я заглушил у себя ЕГР первое время у меня машина ожила и поехала намного быстрее и мне все нравилось,но через пару дней стал замечать,как вырос аппетит у моего авто,что на неделю полного бака не хватало + стала дергаться при включении передач. Тогда я просто прочистил его средством для чистки карбюратора,снял заглушку- прокладку и установил на место и расход стал прежним. У каждого индивидуально я думаю.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grifel Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,этот ЕГР у каждого работает по-своему.
    Он у всех работает одинаково - подает выхлопные газы обратно во впуск в определенные моменты(или всегда-никогда, если неиправен). Если вы его просто заглушите(без изменения прошивки) может и расход измениться и динамика и т.д. Но в большинстве случаев будут улучшения, в общем случае это зависит от состояния мотора и остального.
    Что там с вашим авто происходит пока вообще загадка(судя по вашим другим темам), но ЕГР подает вам во впуск воздух без кислорода(т.к. он уже сгорел) значит при том же объеме камеры и тех же параметрах у вас становится более "богатая" смесь, я бы проверил давление в топливной рампе всеже.

  5. #5
    Grifel
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Он у всех работает одинаково - подает выхлопные газы обратно во впуск в определенные моменты(или всегда-никогда, если неиправен). Если вы его просто заглушите(без изменения прошивки) может и расход измениться и динамика и т.д. Но в большинстве случаев будут улучшения, в общем случае это зависит от состояния мотора и остального.
    Что там с вашим авто происходит пока вообще загадка(судя по вашим другим темам), но ЕГР подает вам во впуск воздух без кислорода(т.к. он уже сгорел) значит при том же объеме камеры и тех же параметрах у вас становится более "богатая" смесь, я бы проверил давление в топливной рампе всеже.
    Установлена последняя версия прошивки R9. Думаю все же придется раскашелиться и гнать авто в др город на диагностику,чтобы окончательно выявить диагноз,что конкретно дает сбой во всем организме моей Ксюши.
    По-моему мы с Вами успеваем на всех актуальных темах отписаться=)

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grifel Посмотреть сообщение
    R9
    По моему в Р9 он "заглушен" програмно и по моему у вас он электронный, а значит высока вероятность, что он открыт постоянно у вас

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    По моему в Р9 он "заглушен" програмно и по моему у вас он электронный
    простая железка по давлению во впускном. Никакой электроники и интеллекта.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    я просто убрал трубку с клапана и всё. штуцер на дросселе заглушил. машина работает прекрасно

  9. #9
    Grifel
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я просто убрал трубку с клапана и всё. штуцер на дросселе заглушил. машина работает прекрасно
    Выходит в таком случае ставить металлическую прокладку никакой надобности нет???

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grifel Посмотреть сообщение
    Выходит в таком случае ставить металлическую прокладку никакой надобности нет???
    Если уверены в герметичности клапана - нет, кроме совсем уж исчезающе маловероятных сценариев

Похожие темы

  1. жму на газ, машина не едет
    от onawave в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 13:34
  2. Машина не едет
    от michael14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:14
  3. Машина не едет.
    от royksoop в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:59
  4. Не едет машина(((
    от vitalik009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 11:01
  5. Не едет машина
    от vlad409 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •