
Сообщение от
Garrison76
Всем доброго дня. Наконец удалось изготовить стенд и замерить давление топлива в системе. Значится так: при включении топливного насоса давление накачивается до 3 атм и насос выключается, давление падает до 2,8 атм и стоит. Заводим, давление падает до 2,5-2,6 атм и стоит ровно. При перегазовке мтжет подняться до 3 амт. На холостых, при отсоединении шланга вакуумника дааление поднимается до 3,1-3,2 атм. Делаем вывод что система исправна. До кучи был заменен не сильно загаженый памперс, демонтирован и отмыт дроссель. Прокладка дросселя новая. Какие могут быть соображения по повышенному расходу топлива? Свечи вяворачивал, изоляторы идеально белые. Наличие масла в свечнвх колодцах это уже другая тема...