Like Tree2сказали спасибо

Авто кушает масло 16кл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Parogener4
    Участник

    Авто кушает масло 16кл

    2007 16кл пробег скручен, что-то районе 250 000. Кушает масло, через шесть тыс после замены застучали гидрокомпенсаторы, пришлось доливать литр. Придётся капиталить? Разбор двигателя и куча вытекающих? Мастер сказал, что из под головки льёт. Дым из выхлопной обычного цвета, не глохнет, обороты не прыгают, уменьшения мощности не замечал.


  2. #2
    Сергей2005
    Участник
    А вы за моральной поддержкой?

    Потому как кто и что тут посоветует. Вскрытие покажет.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Parogener4 Посмотреть сообщение
    через шесть тыс после замены пришлось доливать литр. Мастер сказал, что из под головки льёт.
    Вот так сразу и литр? Уровень оказался ниже минимума? За какой пробег уровень резко упал? Или посмотрел уровень первый раз после замены масла, и то, потому что гидрокомпенсаторы застучали? А если б не застучали, так бы и ездил 15 тыс км?
    Из-под головки льёт через дырявую прокладку. Или через щель. Можно попробовать протянуть болты ГБЦ.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Я бы начал с более подробных наблюдений, понаблюдал за местом откуда предположительно льет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Или посмотрел уровень первый раз после замены масла, и то, потому что гидрокомпенсаторы застучали? А если б не застучали, так бы и ездил 15 тыс км?
    Я как-то забыл 2 раза заменить масло, вспомнил только когда лампа загорелась, итого 40000 на одном дешевом масле, внутри был мазут, залил промывку 2 раза и залил масло даже ничего не испортилось, во живучий мотор G15MF

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Да уж, завидую... Судя по тому, что выложено в интернете, на моём A15SMS, за 40 тыс. км, кулачки распредвала осыпались бы в поддон. :-)

  6. #6
    Parogener4
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вот так сразу и литр? Уровень оказался ниже минимума? За какой пробег уровень резко упал? Или посмотрел уровень первый раз после замены масла, и то, потому что гидрокомпенсаторы застучали? А если б не застучали, так бы и ездил 15 тыс км?
    Из-под головки льёт через дырявую прокладку. Или через щель. Можно попробовать протянуть болты ГБЦ.
    Нет, я привык, что меняю масло и езжу не парюсь до следующей замены. А раз гидрокомпенсаторы застучали, значит уровень масла низкий. Механик говорит, что снизу все в масле, надо смотреть, поднимать головку. А если поднимать головку, смотреть, то это уже 5 значные суммы

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Parogener4 Посмотреть сообщение
    Нет, я привык, что меняю масло и езжу не парюсь до следующей замены. А раз гидрокомпенсаторы застучали, значит уровень масла низкий. Механик говорит, что снизу все в масле, надо смотреть, поднимать головку. А если поднимать головку, смотреть, то это уже 5 значные суммы
    Снять ГБЦ и просто посмотреть - больше 10000 рублей???

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Parogener4 Посмотреть сообщение
    что снизу все в масле, надо смотреть, поднимать головку
    Я может что-то не понимаю в жизни, но не вижу прямой взаимосвязи... Может это, помыть двигло и таки посмотреть откуда льет?

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Parogener4, вы же из Волгограда. Обратитесь на диагностику к алекс04 http://www.nexia-club.ru/id/43646 . Это клубный механик именно по нексиям из вашего города.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Parogener4 Посмотреть сообщение
    через шесть тыс после замены застучали гидрокомпенсаторы, пришлось доливать литр.
    литр на 6000? это ещё не криминал.
    попадаются такие, которые по литру на тысячу льют.и более

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Снять ГБЦ и просто посмотреть - больше 10000 рублей???
    меньше. но, если снял, то уже и на шлифовку сразу. зачем туда-сюда её снимать-ставить? эта работа тоже денег стоит.
    а раз снизу в масле, то 90% за выпускным коллектором, между 2 и 3 цилиндрами. с масляного канала подачи в головку. самое частое место.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Parogener4 Посмотреть сообщение
    что-то районе 250 000
    90%, даже если головку перебрать, то начнется ещё больший жор, но уже через кольца.
    этот пробег уже показатель к расточке.
    уверен на 99,9%, что выработка и эллипс присутствуют.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    во живучий мотор G15MF
    это мотор ДО 2006 года. более молодые хуже качеством пошли.

    даже я сменил нексию 07 года на 06 года. и ни чуть не жалею.

    - - - Добавлено - - -

    Вот тоже масло уходило. Сальник дважды менялся. А толку?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 23:13
  2. Кушает масло
    от Vovandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:48
  3. Кушает маслице !!!
    от keshjn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:04
  4. Кушает много масла ((
    от Dobryak-rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 20:25
  5. Сколько литров в час кушает 16кл. на холостых???
    от 3233 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •