Всем привет, давно течет масло из под бошки, хочу заняться ремонтом и спросить у вас не понятные для меня вещи . Опыта в данном деле нету, но посмотрев видео на ютубе, понял что сложного ничего нет.
В общем больше всего парюсь за ремень грм, как грамотно его снять, что бы при зборке не напортачить, в частности интересует как не сбить метки и как снять вообще ремень не снимая помпы, как я понял натяжной ролик откручивается, но он как я понимаю взводной, геморно ли устанавливать обратно ? Буду благодарен , кто опишет процедуру в подробностях.
Далее снимаются патрубки с бошки, скидываются датчики , приемную трубу и все снимается, вроде все понятно, кто знает про подводные камни, где будут сложности опишите тоже.
Теперь про фирмы. Думаю прокладку гбц брать фирмы reinz, достойная ?
Какую взять прокладку клапанной крышки ? Советуют амд, говорят проблем меньше чем у оригинала с ней.
И какой лучше герметик, простой взять за 100р или раскошелится на рейнз?
Динаметрический ключ возьму у товарища, про продяжку полно инфы в инете , но если не трудно напишете здесь, с каким усилием и на сколько раз