Двигатель 1.5 16 кл.Проблема вот в чем.При нагрузке начинают "стучать клапана".меняны все фильтра,свечи,бронепровода,лямбда.Если фишка октан корректор стоит на 95 или 92 то есть детонация.если поставить на 87 то пропадает.в чем может быть проблема?
Двигатель 1.5 16 кл.Проблема вот в чем.При нагрузке начинают "стучать клапана".меняны все фильтра,свечи,бронепровода,лямбда.Если фишка октан корректор стоит на 95 или 92 то есть детонация.если поставить на 87 то пропадает.в чем может быть проблема?
Например, в бензине. Пробовал заправиться на совсем другой заправке?
а и то правда, какой двигатель то?
- - - Добавлено - - -
у него на модуле зажигания.. скорее всего угол не менял
а как поменять уоз?
Метки на месте.если фишка на 91 стоит(т.е ее нет) то расход нормальный,но белые свечи и детонация при нагрузке...а если на 87 то расход 20-22 литра,черные свечи матовые,но появляется динамика и нет детонации...
Ну как всегда! Надо выбивать из парней информацию!
Что на парня накинулись? Он вам русским языком сказал что изменял УОЗ соотв. перемычками. Если недавно купил то м.б. до него шлифанули лишку поведенную головку повысив степень сжатия. Тогда наверное можно нормализовать дополнительной или другой прокладкой. Или ездить на 80-87.