Привет, одноклубни!

Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть неисправность?

Исходные: G15mf, пробег - 200 тыс., двиг откапитален два года назад (замена вкладышей, комплекта колец, сальников, маслосъемных колпачков), все работало как часы, замена масла 3,5 тыс.км назад - zic 5w-40 синтетика.

Сегодня после того как с нагрузкой проехал небольшой подъем (на оборотах около 3 тыс) спустя 50м после него авто внезапно заглохло, на поворот ключа отвечало однократным щелчком стартера, при попытке завестись на второй только остановилось( Далее повороты ключа приводили только к однократному щелканию стартера и даже потуханию приборки(
Заменил контактную группу и аккумулятор на новый, ничего не помогло. Но спустя еще минут 20 завелась, но с загоранием лампы давления масла на холостых. Даешь обороты - тухнет. Но заводится в принципе сразу.
В чем может быть проблема, мужики, и как правильно копать?
Покурил подобные темы, - естественно стоит начать с замера давления масла (0,7 - на горячую, 2,5-3,0 на холодную)
Из возможных неисправностей называют - засор маслоприемника, масл.фильтра, появление зазоров под вкладышами...
Что еще бывает в таких случаях?

Всем спасибо за ответы!

- - - Добавлено - - -

Пораскинув мозгами, прихожу к выводу, что скорее всего провернуло один из вкладышей, т.к. двиг заглох, но после того как остыл запустился с новым аккумулятором.
Записался на замер давления, вероятно придется снимать поддон, выявлять наличие стружки и возможное загрязнение маслоприемника.