Like Tree2сказали спасибо

Замена поршневых колец Nexia 1.5 16 клапанов ???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DExTer11
    Автор темы

    Замена поршневых колец Nexia 1.5 16 клапанов ???

    Здравствуйте! Вопрос такой как поменять кольца и какие кольца поставить размером ? Делаю первый раз машина прошла 210 тысяч км. Какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?

  2. #2
    Skytrend
    Участник
    Если растачивать цилиндры не будешь,то ставить стандарт

    - - - Добавлено - - -

    Я у себя проверил на элипс норм задиров и выработки нет и поставил стандартные пробег 334000 полёт нормальный

  3. #3
    DExTer11
    Автор темы
    Спасибо за ответ ! У вас тоже 1.5 16кл?? И какой размер стандартных? или просто когда в магазине покупаешь говорить стандарт?

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Зачем менять кольца? Если проблем нет - не надо ничего трогать, заменой колец можно сделать только хуже, в цилиндрах уже эллипс и "бочка", родные кольца к ним приработались и имеют такую же форму, новые кольца будут иметь контакт с цилиндром не по всей окружности, как в новом двигателе, а в двух точках, поскольку они круглые, в этих точках удельное давление на стенки будет в разы больше, чем должно быть и притираясь новые кольца будут жрать стенки цилиндров, в результате мотор потребует полноценной капиталки намного раньше, чем без замены колец.
    Потому если пока терпимо, т.е. масло мотор жрет немного и дымит не сильно, то ничего не трогать и ездить пока станет совсем "не в моготу", а там уже точить блок в ремонтный размер.

  5. #5
    Skytrend
    Участник
    1,5 8 клапанов но это не важно .

    - - - Добавлено - - -

    Не помню точно размер просто купил стандарт. По поводу расточки если нет износа то точить смысла нет а кольца менять лучше сразу если масло ест и компрессия ниже нормы на 30 % . Обойдется малой кровью кольца прокладка ГБЦ вкладыши.

    - - - Добавлено - - -

    Кольца под воздействием температуры примут нужную форму и так. А если запустить то нагар отложения и как следствие масляное голодание распредвала

    - - - Добавлено - - -

    Точить. Блок Нексии нежелательно очень тонкая цементовка цилиндров да и ходят они потом не долго. Не рассчитаны на это так на крайний случай.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    По поводу расточки если нет износа то точить смысла нет а кольца менять лучше
    Кольца изнашиваются меньше, чем стенки цилиндра, поскольку они из более твердого сплава, если износились кольца, значит изношены и цилиндры, при этом на поршни тоже действует сила трения и они также изнашиваются. Кроме того, на поршнях со временем разбиваются конавки под кольца и даже (гипотетически) при идеальных цилиндрах, но старых разбитых поршнях на новых кольцах масложор никуда не денется.



    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    Кольца под воздействием температуры примут нужную форму и так
    Это как так? Какой физический процесс их заставит это сделать?

    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    А если запустить то нагар отложения и как следствие масляное голодание распредвала
    Распредвал то тут каким боком?


    Цитата Сообщение от Skytrend Посмотреть сообщение
    если масло ест и компрессия ниже нормы на 30 % .
    Почему не 40% и не 20%? Если компрессия сильно ниже нормы и раскоксовкой это не устраняется, то тут поможет только полный капремонт блока с его раточкой и заменой поршневой. Все остальное - выбрасывание денег на ветер, если эффект и будет от такого "ремонта", то недолгий. Лучше потерпеть мару месяцев (такой износ не в один день образуется) и накопить денег на полноценный ремонт, а остальное все - укол в протез.

  7. #7
    alex funt
    Новичок
    подскажите пожалуста у меня ксюха 2006 г 1.5 16 кл как то подозрительнно жрёт масло 26 декабря смотрел щюп было по минимому заехал долил литр а сегодня опять посмотрел опять по минимому что это может быть дым сизый

    - - - Добавлено - - -

    надо ли сделать компрессию?

  8. #8
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от alex funt Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуста у меня ксюха 2006 г 1.5 16 кл как то подозрительнно жрёт масло 26 декабря смотрел щюп было по минимому заехал долил литр а сегодня опять посмотрел опять по минимому что это может быть дым сизый

    - - - Добавлено - - -

    надо ли сделать компрессию?
    Надо заменить сальники клапанов "Мандавошки" - по народному

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex funt Посмотреть сообщение
    надо ли сделать компрессию?
    набрать ведро и залить в мотор.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Надо показать машину мотористу.

Похожие темы

  1. Замена поршневых колец
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 17:59
  2. нужин размер поршневых колец? не диаметр а толшина и глубина?
    от филип в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 13:30
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 19:52
  4. Замена поршневых колец
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. Какой диаметр у стандартных поршневых колец у двигателя G15MF?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •