Здравствуйте! Вопрос такой как поменять кольца и какие кольца поставить размером ? Делаю первый раз машина прошла 210 тысяч км. Какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
Здравствуйте! Вопрос такой как поменять кольца и какие кольца поставить размером ? Делаю первый раз машина прошла 210 тысяч км. Какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
Если растачивать цилиндры не будешь,то ставить стандарт
- - - Добавлено - - -
Я у себя проверил на элипс норм задиров и выработки нет и поставил стандартные пробег 334000 полёт нормальный
Спасибо за ответ ! У вас тоже 1.5 16кл?? И какой размер стандартных? или просто когда в магазине покупаешь говорить стандарт?
Зачем менять кольца? Если проблем нет - не надо ничего трогать, заменой колец можно сделать только хуже, в цилиндрах уже эллипс и "бочка", родные кольца к ним приработались и имеют такую же форму, новые кольца будут иметь контакт с цилиндром не по всей окружности, как в новом двигателе, а в двух точках, поскольку они круглые, в этих точках удельное давление на стенки будет в разы больше, чем должно быть и притираясь новые кольца будут жрать стенки цилиндров, в результате мотор потребует полноценной капиталки намного раньше, чем без замены колец.
Потому если пока терпимо, т.е. масло мотор жрет немного и дымит не сильно, то ничего не трогать и ездить пока станет совсем "не в моготу", а там уже точить блок в ремонтный размер.
1,5 8 клапанов но это не важно .
- - - Добавлено - - -
Не помню точно размер просто купил стандарт. По поводу расточки если нет износа то точить смысла нет а кольца менять лучше сразу если масло ест и компрессия ниже нормы на 30 % . Обойдется малой кровью кольца прокладка ГБЦ вкладыши.
- - - Добавлено - - -
Кольца под воздействием температуры примут нужную форму и так. А если запустить то нагар отложения и как следствие масляное голодание распредвала
- - - Добавлено - - -
Точить. Блок Нексии нежелательно очень тонкая цементовка цилиндров да и ходят они потом не долго. Не рассчитаны на это так на крайний случай.
Кольца изнашиваются меньше, чем стенки цилиндра, поскольку они из более твердого сплава, если износились кольца, значит изношены и цилиндры, при этом на поршни тоже действует сила трения и они также изнашиваются. Кроме того, на поршнях со временем разбиваются конавки под кольца и даже (гипотетически) при идеальных цилиндрах, но старых разбитых поршнях на новых кольцах масложор никуда не денется.
Это как так? Какой физический процесс их заставит это сделать?
Распредвал то тут каким боком?
Почему не 40% и не 20%? Если компрессия сильно ниже нормы и раскоксовкой это не устраняется, то тут поможет только полный капремонт блока с его раточкой и заменой поршневой. Все остальное - выбрасывание денег на ветер, если эффект и будет от такого "ремонта", то недолгий. Лучше потерпеть мару месяцев (такой износ не в один день образуется) и накопить денег на полноценный ремонт, а остальное все - укол в протез.
подскажите пожалуста у меня ксюха 2006 г 1.5 16 кл как то подозрительнно жрёт масло 26 декабря смотрел щюп было по минимому заехал долил литр а сегодня опять посмотрел опять по минимому что это может быть дым сизый
- - - Добавлено - - -
надо ли сделать компрессию?
Надо показать машину мотористу.