Like Tree6сказали спасибо

Троит и двоит Nexia n150 (2013 г.в.) на холодную

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    WiSdOm35
    Новичок

    Троит и двоит Nexia n150 (2013 г.в.) на холодную

    Привет всем. Нексию троит и дарит на холодную и из глушителя идёт густой белый пар с неприятным запахом, так же машину трясёт очень сильно. После того как машина прогреется всё проходит (даже исчезает пар) (почти всё, иногда подстраивает на холостых чуток). Были прочищены: датчик холостого хода, дроссельная заслонка. Заменены : модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, ремень ГРМ и ролик + все метки стоят правильно. При сканировании сканером елм327 показывает , что не работает датчик катализатора, а работает только испаритель. Оба датчика с коллектора были сняты и проверены на сопротивление , на каждом по 6 Ом. Подскажите что ещё может быть. Масло и охлаждающую жидкость не ест, всё в норме. Двигатель 8-ми клапанный.
    Последний раз редактировалось WiSdOm35; 04.12.2017 в 16:31.


  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от WiSdOm35 Посмотреть сообщение
    густой белый пар с неприятным запахом
    чем пахнет? бензин?
    свечи чистые?
    Еще я бы подумал на скрутки

  3. #3
    WiSdOm35
    Автор темы
    Запах больше похож на бензин, но с каким то резким (непонятным полностью лично для меня). Свечи с белым (с небольшим) налётом, такое ощущение, что на не прогретом движке не додаёт топливо. А на какие скрутки можно подумать?
    А может такая непонятка твориться из за датчика на выпускном коллекторе (который сверху).
    Просто грешили сначала на бензиновый фильтр и насос, заменили(данные запчасти были просто) и ничего не изменилось.
    Последний раз редактировалось WiSdOm35; 04.12.2017 в 16:34.

  4. #4
    Sergei81
    Участник
    1.можно проверить датчик температуры ОЖ, показания которого идут на ЭБУ
    2.проверить и промыть топливные форсунки
    3.Попробовать залить 95

    - - - Добавлено - - -

    если обороты на холодную менее 900-1000, то дело скорее всего в одном из датчиков или контактах ЭБУ
    Последний раз редактировалось Sergei81; 06.12.2017 в 11:16.

  5. #5
    WiSdOm35
    Автор темы
    1)Датчик охлаждающей жидкости проверили, он через сканер показывает температуру схожую с приборной панелью.( значит он норме)
    2) Топливные форсунки промыли и прочистили (работа не изменилась)
    3)95-ый и заливаем только, как трясти начало, сначала помогло, а потом снова началось.


    А вот обороты только на холодную всегда ниже 900-1000, на горячую в районе 900 всегда и не троит. Я думаю что наверно это датчик кислородный на коллекторе, он сигналы не подаёт вообще на ЭБУ, сканер в сервисе показал, что работает только второй датчик (который снизу на выпускном коллекторе).


    Знает кто замену кислородному датчику (сверху на выпускном коллекторе)? А то у нас он 5к почти стоит, дороговато это, а в магазине говорят, что подбери от другой машины и так же работать будет, но я не знаю какой подобрать.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Дык от жигулей или любой другой схожий по резьбе. Только фишку может потребоваться перепаять.

  7. #7
    WiSdOm35
    Автор темы
    Так они не отличаются по сопротивлению?

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от WiSdOm35 Посмотреть сообщение
    Так они не отличаются по сопротивлению?
    У нексии циркониевый элемент порогового типа, он выдает напряжение, а вход ЭБУ высокоомный. Резисторные лямбды применяются на очень ограниченном числе авто и их непросто найти. На нексию подойдет любая ширпотребная лямбда, подходящая по резьбе. При перепайке фишки нужен будет сигнальный провод и провод массы, провода нити подогрева можно и нужно не задействовать.

  9. #9
    Sergei81
    Участник
    можно попробовать для начала реанимировать сам датчик http://www.nexia-faq.ru/remont/reani...-kislorod.html

    - - - Добавлено - - -

    или б/у с авторазборов найти

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei81 Посмотреть сообщение
    можно попробовать для начала реанимировать сам датчик http://www.nexia-faq.ru/remont/reani...-kislorod.html
    По этой ссылке находится описание какого-то колхозного способа ,,на отъ€§ись,,. По-хорошему, датчик нужно нести к токарю-ювелиру, чтобы он аккуратно срезал защитный колпачок, после чего тщательно отмыть электрод ортофосфорной кислотой, после чего датчик нужно нести сварщику-ювелиру, чтобы он аккуратно приварил колпачок на место. Вот тогда можно говорить, что электрод чистый. Я свечи отмывал кислотой от ферроцена по полчаса каждую. По нескольку раз нагревал на газу, потому что при комнатной температуре реакция идёт очень медленно. Пока разъест - состаришься.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:42
  2. Троит, двоит, глохнет.
    от Алексей_77 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 17:37
  3. Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!
    от Serj_n78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 20:37
  4. троит на холодную
    от firewall86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 19:38
  5. заводится двоит, троит и глохнет.
    от chvanv220 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •