Не откручивается топливный фильтр...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bishkoff
    Автор темы

    Не откручивается топливный фильтр...

    Доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой. В сервисе не смогли открутить топливный фильтр. Сказали можно срезать и поставить шланги на хамутах. Ну и соответственно фильтр купить без резьбы.
    Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто делал так же. Надежная ли конструкция получится? Какие шланги брать? Обычные или лучше с защелками как у Гранты?

  2. #2
    OLEG_829
    Забанен
    Я менял вместе с топливными трубками. Фильтр оставил старый.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bishkoff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой. В сервисе не смогли открутить топливный фильтр. Сказали можно срезать и поставить шланги на хамутах. Ну и соответственно фильтр купить без резьбы.
    Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто делал так же. Надежная ли конструкция получится? Какие шланги брать? Обычные или лучше с защелками как у Гранты?
    Если там все закисло,то перед отворачиванием люди несколько дней "отмачивают" эти штуцера. Кто вд-кой,кто керосином.
    А на будущее заливают антикором или можно залепить пластилином. Проблем с отворачиванием уже не будет.

  4. #4
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если там все закисло,то перед отворачиванием люди несколько дней "отмачивают" эти штуцера. Кто вд-кой,кто керосином.
    А на будущее заливают антикором или можно залепить пластилином. Проблем с отворачиванием уже не будет.
    На предыдущем моем авто я все резьбы смазывал графитовой смазкой. Еще лучше, если в магазинную добавить порошкового графита - сделать ее более концентрированной графитом... Смазка со временем испаряется, а графит не дает "прикипать" двум поверхностям...

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Там штуцер залипает к алюминиевой резьбе фильтра. Перед сменой фильтра промазывать саму резьбу.
    Я отмачивал полгода, после предыдущего хозяина(хозяйки).
    Очень помог газовый ключ.
    Если один штуцер уже удалось открутить, то можно вывести всю трубку с фильтром из под машины и издеваться уже в более санитарных условиях.
    Как альтернатива ключам - просто распилить резьбу на фильтре аккуратно или даже заменить всю топливную трубку(трубки).

  6. #6
    merelf
    Старожил
    Я еле еле открутил старый, и очень нежно завернул новый (сменив прокладки), закручивал плоскогубцами, думаю проблем больше не возникнет, при этом старый тек - а новый - нет. Сильно заворачивают из-за течи, т.к. раздавленные прокладки пропускают.

    - - - Добавлено - - -

    И да, вд-шку заранее забрызгивал, можно в любом месте, зеркало ставишь и видно куда брызгать.

    - - - Добавлено - - -

    Распилив старый фильтр убедился, что на нашем бензине, менять его раз в 50 тыщ - нормально будет

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Заливаешь за сутки до работы вдешкой, и подливаешь по мере возможности, через сутки заводишь автомобиль, отсоединяешь клемму бензонасоса, ждешь пока заглохнет, газовой горелкой не до красна греешь и откручиваешь на полоборота.


    НА будующее мажте штуцера сверху герметиком чтобы трубка не ржавела к штуцеру и грязь внутрь не забивалась.
    Гораздо проще потом откручивать.

    Я все открытые соединения под днищем промазываю.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.08.2017 в 10:26.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    газовой горелкой не до красна греешь
    Думается все же, что бензиновую трубку и фильтр не стоит греть...

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Думается все же, что бензиновую трубку и фильтр не стоит греть...
    не стоит открытый бензин греть. А топливную трубку можно. Ничего ей не будет. Главное давление стравить с магистрали. И сильно штуцер не откручивать. Сдернуть его и остудить. Потом откручивать.

  10. #10
    Bishkoff
    Автор темы
    Всем спасибо за ответы. Значит будем пытаться отмачивать
    Проблема эта мне досталась от прошлого хозяина. На прошлой моей Нексии была такая же проблема. Везёт мне с этим)

Похожие темы

  1. Топливный фильтр!
    от Leviafan в разделе Ремонт
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 22:20
  2. топливный фильтр
    от Гоша1001 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:07
  3. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  4. Топливный фильтр
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 16:17
  5. топливный фильтр
    от gens6 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •