Like Tree6сказали спасибо

Помощь в установке стеклоподъемников

Показано с 1 по 10 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aeooe
    Автор темы

    Помощь в установке стеклоподъемников

    Доброго дня всем!

    Задумал установить на свою нексию электрические стеклоподъемники. С завода стоят механические. Закупился следующими комплектующими:

    1) Родные механизмы с электроприводом на все 4 двери.
    2) Силовые кнопки от калины(3шт)
    3) Блок ЭСП от волги Ф5.3709.006 (слаботочный) и доработал силовыми кнопками от калины
    4) Реле пятиконтактное 40.3787 12В 30/20А 5-ти контактное (аналог 75.3777)
    5) Кучу провода сечением 1кв
    6) Ну и по мелочи: колодочки всякие

    Изначально хотел установить кнопки без реле(нацелился на силовые), но разобрав пару кнопок и послушав отзыва владельцев калина - жалуются на залипания кнопок, решил подстраховаться и собрать все на реле. Собственно с этим вопросом у меня и проблема. Ищу схему, которая будет рабочей. Опосаюсь замыкания для одновременного нажатия кнопок на водительской и пассажирской стороне в разное положение(верх\низ).

    На ресурсе drive2.ru нашел статью с различными вариантами подключения кнопок.

    Вот например схема подключения триггерных кнопок к реле для пассажирской двери:


    Собственно вопрос: Если одновременно зажать кнопку вверх на пассажирской двери и вниз на водительской произойдет ли короткое замыкание на кнопке?

    Если я правильно понял, то произойдет следующее:
    Пассажирская дверь —
    1) подаем (+) на 1-ый контакт. 1 и 6-той контакт размыкаются. На 6-том контакте (-) с водительской двери
    2) Контакт 3 и 7 замкнуты, на них (-) — второе реле не срабатывает.
    Водительская дверь —
    1) Подаем на 7-ой контакт водительской двери (+), на 1-ом контакте водительской двери остается (-) с 6-го контактка
    2) (+) с 7-го контакта водительско двери приходит на 3-тий контакт пассажирской, и т.к. 3-тий и 7-мой контакты пассажирской двери замкнуты — то подаем на второе реле (+) — второе реле срабатывает. В итоге мы имеем с 30 ног обоих реле (+), что не должно привести к замыканию, но двигатель не будет работать.

    Правильно ли мое суждение?

    PS Есть вариант с установкой силовых кнопок - но он меня не устраивает, т.к. в ней большие токи идут через кнопки по прежнему, а этого я хочу избежать.
    Последний раз редактировалось Aeooe; 03.08.2016 в 15:47.

Похожие темы

  1. Помощь в установке электростеклоподъемников
    от acidnight в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 20:28
  2. Замена стеклоподъемников
    от Nexia777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 19:40
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:21
  4. Помощь в установке усилителя
    от X-TRIMIST в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 23:42
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •