Повадились у меня скручивать катафотки... Сзади было 4 штуки в дырках от накладки, остался 1. Вчера смотрю - и с номера переднего один скрутили. Полагаю, это еще не конец. По 2 катафотика у меня крепят дхо - открутят катафотки, автоматически снимут и дхо. Предположительно, дело рук лиц допереходного-переходного возраста. Понимаю, что полностью не обезопасишься, но хотя бы отпугнуть для профоры и услышать, что кто-то у машины трется. В связи с этим вопросы.
Периметр у меня судя по всему не охраняется... а хотелось бы. Нашел в инете вот такой датчик http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_740.html Его нужно цеплять к сигналке или он самостоятельный? Как это вообще все работает?
И вопросы по датчику удара. Пробовал регулировать его чувствительность с помощью брелка - почему-то безрезультатно. Хоть максимум, хоть минимум, чтобы он заработал, нужно пинать по колесам чуть ли не со всей дури. Как определить его местоположение в машине? Все подряд перекапывать или есть стандартное место, куда его обычно устанавливают? Нужно ли добавлять чувствительность на нем или лучше не трогать?
Аналогичные вопросы по датчику наклона. Он сигналкой вообще не регулируется, но когда машину начинают домкратить срабатывает далеко не сразу. Так и должно быть?
Снова возвращаясь к охране периметра... Честно говоря, не хотелось бы, чтобы машина по каждому пустяку начинала визжать. Может быть есть какой-то бесшумный вариант, чтобы например тревога подавалась на брелок? Потому что, если ты далеко от машины, все равно ничего не сделаешь, а орамши она и людям на нервы давит, и аккумулятор почем зря сажает. А одиночный сигнал и сам не всегда услышишь, даже если дома. А контроль, в принципе, и нужен только на стоянке возле дома - и радиус действия досягаемый, и ты в общем-то рядом...
Можете что-нибудь посоветовать?