Помыкавшись тем летом с автохолодильником (малоэффективная штука) и свежезаправив кондей (арктика теперь, СЦКНХ!) - задумался. В машине с кондеем летом, а зимой - в любой машине, есть уже готовый поток холодного воздуха - между радиаторами в печке, когда воздух через кондей уже прошёл, а через радиатор печки ещё нет. Не сделать ли в корпусе патрубок, не надеть ли на него шланг от пылесоса или сантехническую гофру, и не засунуть ли этот шланг в теплоизолированную сумку? Затраты около нуля, а эффект должен быть очень неплохой. Бутылка с водой, сунутая в нишу над бардачком, после долгой езды с кондеем ощутимо прохладная - а она ведь буквально что "рядом лежала" с трубой вентиляции... И CarPC можно от этого же патрубка охлаждать, места под панелью достаточно, чтоб гофру (уже электромонтажную) протянуть... Причём в отличие от обдува из штатного сопла, который зимой горячий, там будет всегда холодный воздух...