электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Маугли
    Участник

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    В один прекрасный день, моя любовь и радость всей моей жизни, раздолбала зеркальный элемент об маршрутку( он просто выпал от удара, отклеился зараза) хотя зеркало и сложилось...!!!
    Ну что ж давно хотел поставить зеркала с подогревом, да еще и асферические, а то прям как и не иномарка воовсе.... скучные они какие то! поэтому поехал и купил зеркальные элементы MABITEK, эх знал бы я какое это тоскливое говно, ну да ладно продолжим.... Вставив их на место я немного пригорюнился, и посмотрев на фото я думаю вы поймете почему

    щелки явно были не пропорциональные, оставив так пущай ездит пока начал думать, как бы это исправить недоразумение... вообщем не долго думал, так как варианты были либо сдать обратно, либо ездить, либо ставить электрозеркала.... в итоге были закуплены сервоприводы( по 400р), на митинском рынке в Неоконнект-е www.neoconnect.ru разъемы 6 и 4 контактные и 10 контактный для блока калины управления зеркалами,прикупил новый блок управления от калины( у меня такой уже стоит, тока он без управления зеркалами),набрал провода разных цветов, изоленту tesa матерчатую( такой проводка в мерседесе обмотана), и разъемы 3-х контактные купил в южном порту, и пины маленькие на митьке до кучи прикупил, ну паяльник со всеми делами у меня был


    снял зеркало с авто и отмыл его, отделил зеркальный элемент--- максимально отогнув зеркальный элемент и поддев защелки с 4 сторон



    снял все тросиковое управление-для этого открутил 4 болта крепления зеркала, и 2 болта джойстика и нажав с торца джойстика на пластмасску, снял тросики и основание для крепления зеркала





    и немного разочаровался.....

    повертел сервоприводы, попримерял, и понял огород продолжается... пришлось ехать без зеркала в леруа мерлен, где были закуплены саморезы м3х35

    а так же 2 коробки распаячные диаметром 90мм, и коронка по дереву на 73мм круглая( но брать желательно на 76)


    вырезав из крышки коробки кругляшёк( 70мм желательно чтоб он был), отмечаем на нем с помощью нижней крышки основания крепления зеркала отверстия,и прикручиваем кругляшек 3 болтами ( 1 остается , если его прикрутить то будет не ровно)



    дальше выравниваем сервопривод руками(чтобы было ровно в обеих плоскостях), и кладем его на на наш прикрученный кругляшёк в зеркале, а сверху прикладываем зеркальный элемент, и слегка нажав сверху выравниваем по зазору( кстати лучше воспользоваться присоской, для снятия и зеркала)

    потом снимаем зеркальный элемент и отмечаем отверстия для сервопривода, и сверлим сверлом на 2мм, сначала в пластике, и дальше в основании( дюралевом)( у меня кстати на фотке выше видны эти 3 отверстия)
    Изготавливаем проводку(запаиваем "мамы" и жгутуем провода,одеваем термоусадку под 2 пина обогрева и обжигаем ее, чтоб она уселась, остальные пины всовываем в разъем и записываем цвета проводов)


    прокладываем жгут, там где раньше проходили тросики, подсоединяем разъем в сервопривод, и прикручиваем его, подсоединяем к обогреву оставшиеся 2 провода, и закрепляем зеркальный элемент


    в итоге я все равно чуток промазал, но уже получше все равно, и устанавливаем зеркало в авто

    P.S второе зеркало получилось почти идеально, так как при установке мешают винтики, то пришлось не много провернуть против часовой оси( благо с этим проблем нет) и капнуть каплю клея чтоб не сбивались


    распиновка подключения джойстика зеркал

    для него я купил разъем с пинами в неоконнекте на митино....

    итак по запчастям цены
    2 привода(JCD009-0000) по 400руб каждый=800р
    6-ти и 4-х контактные разъемы с пинами по 20руб=80р
    3-х контактные разъемы 15руб=30руб
    коронки 145руб за комплект
    саморезы 20руб за пакет
    провода нахаляву
    блок управления от калины 500руб
    зеркальные элементы уже не помню почем, но типа самые дорогие которые были

    осталось это дело подключить к блоку управления, а провода на обогрев у меня давно заведены в дверь от обогрева заднего стекла

    Сейчас смотрю я на фотки в теме и понимаю что можно было сделать все по другому чуток, можно было снести большим сверлом эти выпирающие столбики сделав их вровень с основанием, и прикрутить приводы прям к основанию без всех этих белых кругляшков, правда зеркало немного утопилось бы, но это можно было бы проставками вытащить если потребовалось бы.... так что кто будет повторять может выбирать из двух вариантов


  2. #2
    geos84
    Участник

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    Респект,молодец!!!ждём подробного продолжения и желательно цены всех использованных вещей.

  3. #3
    izmylove
    Участник

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    отличная работа!!! у меня вот тока вопросец один есть.я сделал все по такому же принципу, все работает хорошо за исключением левого зеркала. т.е. когда на пульте нажимаю влево -- зеркало едет вправо и наоборот. вверх вниз все отлично.я думал подключил может не правильно, в итоге подпалил сам блок и решил далее не экспериментировать. если перебросить провода в разъеме блока наоборот, то влево вправо нормально, а вверх вниз перепутано. может в сервоприводе какой косяк???

  4. #4
    Маугли
    Автор темы

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    китайцы, наверное все возможно, но думаю это легко проверить, подключив правое зеркало, или надпись ТОР оказалась внизу

  5. #5
    Маугли
    Автор темы

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    обновил отчет, добавил фоток

  6. #6
    AlekSashka
    Старожил

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    День первый:
    Итак начнем. В политехе были заказаны зеркальные элементы с подогревом. Левый элемент асферика, правый элемент сфера.


    Начнем с монтажа проводов и элементов в лопухи. Как снять зеркала с машины, я пожалуй рассказывать не буду, о том, как их снять каждый знает сам. Вобщем демонтируем зеркала берем инструмент и тащим все это дело домой. Все таки не май месяц на улице)
    Зеркала я помыл под душем, чтобы они были чистые. Но руки все равно пришлось испачкать)
    Это мой рабочий стол)))

    Здесь лежит все самое необходимое)))
    Вобщем берем зеркало и начинаем демонтировать старые элементы с лопухов
    Чтобы снять зеркальный элемент, нужно просунуть палец между элементом и лопухом (для удобства) И подцепить плоской отверткой те места, что показаны стрелочкой на картинке.


    Рассказывать буду по одному зеркалу, думаю каждый поймет, что это делается с обоими элементами.
    Далее, мы выкручиваем три винта, которые позволят нам отделить лопух, от треугольника (думаю все поймут о чем я))

    И получаем вот такую вот картину:

    После чего, начинаем заправлять туда провод для подключения обогрева, я начал делать это со стороны треугольника, почему то через лапух он не лез. Вобщем когда сумел протянуть, получил вот такой вот результат:

    Далее я убедился, что проводу ни чего не мешает и прикрутил лопух к треугольнику обратно.

    в сложеном варианте, так же проводу ни чего не мешает.

    После чего я начал обжимать клеммы. Как делать это, так же рассказывать не буду. Все сами прекрасно знают, либо найдут подробную информацию.
    Получаем, вот такой вот результат. (когда заказывал элементы, клеммы были простыми. А когда забирал уже свои, то понадобились музыкальные клеммы. Заменил без проблем. )
    левый:

    правый:

    Далее надел клеммы на элемент и прикинул длинну провода необходимую для лопуха и свободной регулировки зеркального элемента. Ну и прикинул, как это будет в сборе.

    Вобщем хотел было защелкнуть, но совсем забыл, что не взял из машины смазку для контактов и смазку для самого зеркала(хотел смазать тросики и т.д. Пошел в машину, за вот такими вот смазками:

    Смазал контакты, смазал само зеркало и получил вот такой результат)

    После чего подключил зеркальные элементы и защелкнул на своем месте и в итоге получил вот такой вот результат)
    левое:

    правое:

    Первый день был сделан перерывом и установка кит комплекта была перенесена на следующий день. Машина так и простояла всю ночь без лопухов, зрелище прикольное)) С папой поржали и было предложено покататсья без зеркал естественно я делать этого не стал))

    День второй:
    сходил к зубному, и после того как все сделал, мне не терпелось по скорее собрать все на свои места) Чуть ли не прибежал домой, схватил все самое необходимое и пошел устанавливать.
    Когда начал вставлять зеркало, понял, что немного не так вывел провод и было решено дырявить отверткой резиновый треугольничек, что закрывал тросики и регулировку зеркала и получилось вот так:

    Разобрал обшивки (опять таки не буду рассказывать как)
    прикрутил на свое место зеркало и пропустил провод в дверь. После чего начался самый гемморой, место между стойкой и дверью на столько мало, что пришлось помучатся, чтобы пропустить провод через гофру из двери в стойку, так как проволоки у меня с собой не было, заталкивал так, как смог)
    выпустил это все к блоку, на который нужно было повесить зеркала к обогреву заднего стекла. Фото чуть позже.
    Вобщем когда я ве протянул, я сделал провод в двери почти в натяг, тоесть открыванию и закрыванию стекла, он мешать совсем не будет. Выглядит это так:

    тоже самое в последствии сделал и с правой стороны, пришлось в довесок снимать бардачек, но это даже плюс, я его отрегулировал и закрывается он теперь идеально)
    Провод от правого зеркала, я провел через кожух мозгов и пустил под ковер за ногами пассажира и водителя и далее вывел к левой стойке, чтобы подключить на обогрев.
    Вобщем в конце, я получил вот такой результат:

    Вобщем оставалось это дело только подключить) Подключал по той же схеме, что и все, минус на болт крепления данного блока, а плюс на провод обогрева заднего стекла в разъеме, с клеммами ни чего не мудрил, взял зачистку оплетки и раздвинул провод обогрева заднего, запитавшись к нему и замотав все это дело изолентой. Вобщем пока работает и я доволен =) осталось проверить это дело в дождь. И вчера кое где на форуме вычитал, что мол преды не перегорают а именно плавятся от нагрузки, точно не уверен, что у меня будет так же. Но если так будет, я переделаю на отдельную кнопку через реле и предохранитель. Хотя очень не хочется, так как сделано сейчас удобнее.
    Левое:

    Правое:

    Кто будет устанавливать так же сам. Удачи!)
    Бюджет:
    зеркальные элементы:
    левый - 650 рублей (асферика)
    правый - 480 рублей (сфера) В сумме = 1130 рублей.
    провода - бесплатно на работе.
    клеммы - бесплатно, там же на работе)
    смазка для контактов - покупал давно и не для них, будем считать, что тоже бесплатно)
    Силиконовая смазка с преобразователем ржавчины, так же бесплатно на работе.
    Сборка и установка - бесплатно.
    В электрике вообще не бум бум. Но и здесь снова доказал, что:
    руки - не из жопы
    Спасибо за внимание, удачи!)
    Если модераторам будет не трудно, выделите тему, как важная. Думаю, что многим она очень пригодится. Закрывать тему не нужно, если будут какие либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу тут. Спасибо.

  7. #7
    Aborigen
    Старожил

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    Мужииик!!! Отличное решение и работа. Электро управление бы ещё.

  8. #8
    cyxapuk
    Старожил

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    жаль что не чего нового...
    по сути ещё одна тема клон

  9. #9
    AlekSashka
    Старожил

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    жаль что не чего нового...
    по сути ещё одна тема клон
    Ну знаете ли, все, что пытался найти я тут для помощи, я так и не нашел. Делал все сам по своему личному опыту. Потому, что я кроме как сами зеркала с дверей или зеркальные элементы с зеркал не снимал. Именно поэтому, я и прошу поместить тему в важные темы, чего видимо я добьюсь не скоро и она так же, как и все "Клоно-темы" , которых я опять таки не нашел, потеряется в глубине форума.

    А модераторы на что?! Мог бы обратиться, если сам не нашел.

  10. #10
    Маугли
    Автор темы

    электрозеркала с подогревом в штатных корпусах своими руками...

    кто нибудь знает как в штатном зеркальном элементе отделяется стекляшка от пластмасски? или надо греть?

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  3. Нексия своими руками
    от Michane в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 17:37
  4. Электрозеркала с подогревом и антибликом
    от znatok1986 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:04
  5. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •