проверьте схему пожалуйста!при снятии с охраны должна открываться водительская дверь,а при постановке закрываться все ,ну и кнопка управления актюаторами чтоб работала.Ц.З у меня не установлен.
проверьте схему пожалуйста!при снятии с охраны должна открываться водительская дверь,а при постановке закрываться все ,ну и кнопка управления актюаторами чтоб работала.Ц.З у меня не установлен.
Я так понял ты еще хочешь и блок ЦЗ поставить?
Работоспособно при условии , что кнопка механически не связана с замком , а блок ЦЗ не штатный . А в таком случае он становится лишним
Я отписался Ц.З. не установлен и конечно же кнопка не связано с замком.Подправте мою схемку если не лень,буду только благодарен.актюаторы буду ставить только двухпроводные.А без блока Ц.З. я думаю ни куда не деться.Можно собрать на реле но с блоком Ц.З. мне кажется проще будет.за редакцию схемы буду только рад. Думаю не только мне одному она пригодиться !
ну схема немного не правильная, как я понимаю надо 2-х ступенчатое откртие дверей, в таком как у вас включении, при нажатии на кнопку управления будут закрываться только 3-и двери, пред F2-не нужен по определению, счас схему нарисую
теперь при нажатии кнопки управления, будут закрываться и открываться все двери, при нажатии на пульте открываться одна, при повторном нажатии все остальные( для этого использовал доп выход, на старлайнах он есть)
тьфу ты накасячил, счас подправим
![]()
В том и вся беда установлена сигнализация шериф APS2625 и вот как раз выхода двухступенчатого открытия в ней нет.
ее надо менять, она кодграберами вскрывается очень легко, у меня был шериф, вскрыли и утащили панельку от магнитолы, слава богу не машину, если все же не захотите менять то доп.канал 2 тоже подойдет для этого дела
ну а если дополнительный канал не задействовать схема в целом будет работать?Сообщение от Маугли
будет открываться с сигналки тока одна дверь, а с кнопки все...