Проблема встала в следующем, что перестал холодить кондей должным образом, то бишь, на жаре можно сказать, что и не холодит, а попросту зря берет нагрузку на себя. Влили пол-кило фреона! Заработал! Аж ноги мерзнуть стали, но буквально через месяц стал ощущать, что эффективность все ниже и ниже. Поехал на станции, где при помощи умного прибора слили остатки (140 г) фреона вместо положенных по мануалу 750 г., создали вакуум, после чего прибор слегка чертыхнулся, но все же решили снова залить все 750 г. фреона. и буквально на последних граммах послышалось характерное шипение в районе шланга, идущего от осушителя к компрессору, а именно в месте обвальцовки резины с алюминием. Вердикт - менять шланг. В наших краях это не так просто, пытался заказать через интернет и тут столкнулся с тем, что данный продукт присутствует под 3 каталожными номерами: рубка кондиционера двойная (96348811_DN) Трубка кондиционера (нексия) (двойная) (96178550-A) унд Трубка кондиционера двойная (96348811). На днях собираюсь ехать в столицу. Вопрос: если есть VIN XWB3K331CD8A005608, то с какой вероятностью мне продадут нужную деталь? Прошу вашей помощи, подскажите! Заранее спасибо!