Задача такая: в салоне инвертор, нужно подключить его напрямую к аккуму (не в линию прикуривателя). Как это лучше сделать с электрической точки зрения? Где прокинуть провод? Подскажите пожалуйста.
Задача такая: в салоне инвертор, нужно подключить его напрямую к аккуму (не в линию прикуривателя). Как это лучше сделать с электрической точки зрения? Где прокинуть провод? Подскажите пожалуйста.
Я протащил через короб вентиляции. За моторный щит рядом с проводом дворников, а оттуда через проделанную дырку в коробе (только пониже, чтоб заслонке не мешать). Удобно - вышло прямо к инвертору, стоящему за бардачком.
я доппровод тянул через отверстие троса капота
А машина то какая? Профиль влом заполнить? ???
На своей я без проблем прокинул провод датчика температуры из моторного в салон до БК параллельно пучку проводов, который идет в отверстии в районе диагностического разъема, т.е. в салоне справа - вверх. Места валом, ещё десяток концов можно протолкнуть.
2. "Как это лучше сделать с электрической точки зрения?" - лучше, всё же, не напрямую к клеммам, а через предохранитель. Ничто не вечно - может и пыхнуть. 3 тьфу...
+100Сообщение от Hyperaction