Кто-нибудь, когда-нибудь клал одеяло на двигатель зимой? Говорят хорошо помогает при запуске... в мороз. Поделитесь у кого есть, они разные бывают, какие лучше! ???
Кто-нибудь, когда-нибудь клал одеяло на двигатель зимой? Говорят хорошо помогает при запуске... в мороз. Поделитесь у кого есть, они разные бывают, какие лучше! ???
.....ссылочку тут нашел в сети http://www.motor74.ru/pub/250/ типо такого ничё будет? или какие то еще есть... ?
Кошму используют, только не асбестовую. А так посмотри в поиске,-есть темы про это.
не надо никакого одеяла.... эту хрень очень неплохо жует двигатель...
идешь в магазин покупаешь изолон с фольгой на самоклейке самого толстого размера, покупаешь подходящие клопы под пазы в ребрах жоскости капота.... вырезаешь сначала круги под выемки между ребрами затем большой кусок по размеру капота . все это клеишь и будет тебе счастье
я себе так и сделал. в салоне сразу стало тише.... а капот практически не нагревается. самоклейка отпадет через неделю так что надо все крепить на клопы.... она так на время монтажа только помогает....
Ну ежели изолон так изолон, можно вибропласт народ ставит не только под капот но и в двери, крышу , и крышку багажника в салоне тише намного и ничо не отклеивается. Здесь правда речь о "одеяле" скажу одно если обклеивать капот- на лето придется сымать а, то моторчику-то будет жарковато. Я делаю так:есть у меня толстый войлок от экспортного москвича (был когда-то) лежал под резиновыми коврами в салоне.Кладу перед радиатором и завожу под воздуховод, соответственно бачки радиатора не закрыты и кладу кусок практически на весь моторный отсек. Но это когда температура приближается к - 25-30 Мотор так сильно ,и так быстро не выстывает. В салоне тепло становится намного быстреее.![]()
При запуске после ночи на морозе - никак это не помогает. Температура всё равно будет равна забортной. Вот если стоянка пару часов - тогда да, существенно. Или если есть какой-то подогреватель - утепление дрыгателя существенно повысит его КПД. Толстая волокнистая (НЕГОРЮЧАЯ!) кошма непосредственно вокруг двигателя - гораздо эффективнее изолона на капоте (роль котогого больше в том, чтоб капот не обмерзал и не парИл).