Кондиционер

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    dimazei 82
    Участник

    Кондиционер

    Здравствуйте. Проблема в кондиционере, был на СТО, заправили и оживили кондиционер ( машину только приобрёл). Два дня поработал и опять тишина!!! Подскажите пожалуйста, кто что знает!!! Спасибо!!!


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimazei 82 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Проблема в кондиционере, был на СТО, заправили и оживили кондиционер ( машину только приобрёл). Два дня поработал и опять тишина!!! Подскажите пожалуйста, кто что знает!!! Спасибо!!!
    Да хладогент улетучился 100 пудово, резинки всякие... Сними колпачок, нажми ниппель, должен под давлением выходить если есть в системе. У меня на пару мес хватает, не менял ничего... Там по мурзилке кондер надо было включать раз в неделю для смазки! И зимой... Но при минусе он не запускается... Хрен кто инструкции следует включая меня. Надо будет резинки поменять...

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Про необходимость включать кондей "для смазки резинок" - это скорее из области мифов. Приходилось разбирать систему, которая стояла пустая пару лет, внутри масляная пленка везде присутствовала. Уж за полгода, пока кондей не эксплуатируется, масло и подавно никуда не исчезнет. Тут в большей степени играет роль, во-первых, естественное старение резины, которое происходит независимо от наличия или отсутствия масла, как, например, так же стареют и различные уплотнительные резинки в двигателе, хотя уж там недостатка масла они точно не испытывают. Во-вторых, на возрастных машинах немалую роль играют усталостные и коррозионные процессы в элементах системы кондея: на трубках могут от вибрации образовываться различные усталостные микротрещины, которые визуально обнаружить невозможно, но они будут понемногу постоянно пропускать фреон, проникающая способность которого выше, чем у воздуха. Точно так же от солей и реагентов коррозия может нарушать герметичность системы, особенно от нее страдает конденсор, ибо он первый принимает на себя все гавно с дороги. У Нексий самое больное место - это шпильки крепления вентилятора кондея: они просунуты прямо через соты и зажаты с двух сторон шайбами с резинками, там все говнище с дорог накапливается и остается надолго, даже если мыть радиаторы, не факт, что оно оттуда полностью вымоется, от химии соты корродируют и начинают пропускать фреон. Я сам в свое время по этой причине два радиатора выкинул с интервалом в несколько лет.

  4. #4
    Nutshell
    Участник
    Фреон выходит наружу с маслом, поэтому смотри жирные пятна по всей системе кондиционирования, если утечка давно, то пятна будут пыльные, в основном на радиаторе, где отверстие в бампере для забора воздуха, там камнями может соты побить, все стыки трубок и тп. Я на всех авто ставлю металлическую сетку в бампер, чтоб камни не прилетали, на прошлой даже москитную ставил, зато радики всегда целые.
    Пшикать с ниппеля будет и при нехватке фреона, тем более что заправка была недавно, он слишком хорошо расширяется
    Последний раз редактировалось Nutshell; 20.04.2024 в 15:37.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    На Нексии самая распространенная причина утечки фреона - это уплотнительные кольца компрессора. Начать поиск стоит с них, если дело в них, вокруг будут свежий масляный подтек. Второе по порядку место, которое нужно проверить - это нижний порт конденсора, у него есть стальная поддержка, которая обжимает трубку порта у основания как хомут, через резинку. Часто сифонит именно под этой резинкой. Номер три - это шланги компрессора. Если на них не сохранилось термоизоляции и/или на выпускном коллекторе двигателя нет термоэкрана, то это даже будет номер один: от температуры шланги трескаются и начинают пропускать фреон.
    Следующие по списку - соты конденсора. Их просто внимательно осмотреть на наличие масляных подтеков, если уходит так быстро - они точно будут. Также стоит осмотреть сам компрессор, бывает, сифонит через половинки картера. В последнюю очередь я бы осмотрел испаритель - с ним редко что-то случается, но иногда проходиться может и он.
    Если видимых утечек нет, стоит накачать в систему воздух и перечисленные проблемные места забрызгать из распылителя мыльным раствором, ну и, само собой, наблюдать, где пойдут пузыри. При такой скорости утечки, пузыри обязательно будут.

  6. #6
    aleksey996
    Участник
    Насчёт подтёков на местах утечки фреона. Особо заметного замасливания как на двигателе там нет и не будет. Масло для фреона очень гидроскопично и смывается водой очень быстро да и прилипшая пыль это грунт помогает смыть это еле жирное пятно и испаряется масло без воды тоже быстро. Замасливание выглядит как налипание пыли чуть больше чем на соседнем куске железа но гарантированно без масла. Масляное пятно возникает только если утечка хорошая и её уже видно в мыльной пене то есть там дыра и 700 грамм газа через неё выскакивает за пару дней. Пузырёк на пене тоже не так лихо можно увидеть, там тоже куча но... Газоанализаторы для поиска - ну так себе.. скорей дорогая игрушка пена дешевле. Заливка флюросцентного масла в систему тоже не даёт 100 процентный успех. А чаще до жо... задницы как и всё масло для 134 газа - смывается и испаряется без следа.
    Очень часто особенно на заводе заправка маслом системы крайне скупая. Если бы не жалели масло то компрессора от сухого хода дохли бы по реже. И естественно если система сифонит и долго то масло из неё уходит, клиент едет к дяде и тот тупо доливает газа. Две заливки за лето в прошлом году три в этом году, три четыре в следующем, сентябрь да и октябрь в Краснодарском крае бывает жарким. Так масло из системы и убегает. И чтобы увидеть его надо чтобы оно там гарантированно было. Не увидел замасливание до дождя - всё катайся дальше и чаще лазь под капот. Основные места утечек как и писали выше порты компрессора, непосредственно заправочные штуцера. Не ленимся лишний раз поменять клапан и пластиковую заглушку. С заглушками порой бывает проблема с поиском подходящих. Ну и иногда проверять затяжку гаек на баке осушителе, что возле АКБ, и другие. Если пошла легко значит скорей всего резиновая прокладка потеряла упругость и возможно пропускает.
    Беда в хороших мастерах по холоду, часто покупают заправочный автомат и ВСЁ я супер спец... Мне машинка всё напишет.... Машинка стоит как паровоз, а её ещё отбить надо, цены задирают, качество работы падает, клиент уходит, спИЦИФИлист прогарает.
    Всё что вы можете чаще осматривать систему и мойка двигателя высоким давлением скорее враг.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Особо заметного замасливания как на двигателе там нет и не будет. Масло для фреона очень гидроскопично и смывается водой очень быстро да и прилипшая пыль это грунт помогает смыть это еле жирное пятно и испаряется масло без воды тоже быстро.
    Когда систему только что заправили и фреон ушел - масляное пятно будет заметно, знаю по собственному опыту.


    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    мойка двигателя высоким давлением скорее враг.
    Мойка высоким давлением - не только для кондея враг. Она много чего может напортачить. Лучше мыть пеной для мойки двигателя и смывать без давления.

  8. #8
    dimazei 82
    Автор темы
    Спасибо всем. Буду разбираться.

Похожие темы

  1. кондиционер
    от Chibis88 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 00:01
  2. Кондиционер
    от Fastov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 20:29
  3. Кондиционер!!!!!!!!!
    от Монинский в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 01:22
  4. Кондиционер
    от kpekep в разделе Волгоград
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:00
  5. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •